Мероприятие. Внеклассные мероприятия по английскому языку в школе: сценарии, конспекты, презентации по фгос Внеклассные мероприятия по англ языку в школе

Мероприятие. Внеклассные мероприятия по английскому языку в школе: сценарии, конспекты, презентации по фгос Внеклассные мероприятия по англ языку в школе

Волшебное путешествие на Планету Знаний


A Magic Journey to the Planet of Knowledge
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса. В ходе мероприятия задействованы также ученики 4 класса (главные герои) и 2 класса (загадки про животных).
Цели:
обобщение материала, изученного в 3 классе;
совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также грамматики;
активизация лексических и фонетических навыков;
воспитание любознательности и толерантности;
приобщение учащихся к культуре англоговорящих и других стран в рамках мероприятия
Оборудование : мультимедийный проектор, задания на А4 для каждого класса, перечень конкурсов для жюри, “печенье” для песни.

Ход мероприятия


(сл.1)Teacher: Today we’ll have a magic journey to the planet of knowledge. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие на планету Знаний. You should do the tasks and then you’ll learn a lot of interesting facts about different things. Ваше путешествие будет долгим, поэтому вы будете делать остановки на разных планетах, выполнять различные задания, и как награду – получать информацию из разных сфер нашей жизни. Let’s start. (сл.2)


The first planet is the ABC planet – планета Английского алфавита. Знакомьтесь с жителями этой планеты – (сл.3)


Pupil 1: Hello. Welcome to the ABC planet. You should make words which you need in your journey. Here some letters and be quick in this task.
Выбрать членов команды. Дети составляют слова из предложенных букв. (сл.4) Музыка для конкурса 1


Pupil 1: Great job! Now listen and remember interesting facts about English alphabet: (сл.5)


More English words begin with the letter "s" than with any other letter. Больше всего английских слов начинается с буквы “S”, чем с других букв.
Only two English words end in "-gry". They are "angry" and "hungry". Всего лишь два английских слова заканчиваются на “-gry”: angry and hungry.
(сл.6)The following sentence contains all 26 letters of the alphabet: "The quick brown fox jumps over the lazy dog." В английском алфавите 26 букв и в этом предложении использованы все 26 букв английского алфавита. Let’s read this sentence all together.


Teacher: The second planet is the planet of Rules – планета правил. (сл.7)


Pupil 2 : Welcome to the planet of rules. You should make rules for yourself. Say as many commands as possible and be the winner. На планете правил правила придумываете именно вы, победителем в этом испытании будет тот, кто придумает и назовет как можно больше правил.
Выбрать членов команды. Дети называют команды, если кто-либо из участников повторил команду или не может ее придумать, садиться на место. Победит тот, кто останется стоять последним.
Pupil 2: (сл.8)Listen some interesting facts about school rules.


Most Japanese schools don’t have janitors. Children do the cleaning daily as part of a school practice. The kids come in and bow before and after a lesson thanking the teacher. В большинстве японских школ нет уборщиц, ученики сами убирают классы, это их каждодневная обязанность. Перед уроком и после него дети кланяются учителю, таким образом, благодарят его за урок.


(сл.9)Kids in Mali in Africa spend only 2 years in school. Many of them start working between the ages of 10 and 14. В Африканской стране Мали дети учатся в школе всего лишь 2 года, потому что они начинают работать уже с 10-14 лет.
Teacher: Now let’s stop here. It is the Cartoon planet. (сл.10)


Pupil 3 : Welcome to the Cartoon planet. It is the most magic and fantastic planet. You should watch cartoons and then match the cartoon hero with his friend. На самой сказочной и волшебной планете мультфильмов вам предстоит определить друга мультипликационного героя.
Видео Мультфильмы. Дети смотрят фрагменты из мультфильмов.
Teacher: Now match a cartoon hero with its friend.
Выбрать членов команды. Дети выполняют задание. (сл.11) Музыка для конкурса 2


Pupil 3: Cartoon heroes like singing, dancing and having fun. Наши герои любят веселиться, петь, плясать. А вы можете их развеселить своей забавной песней?
(сл.12) Песня “Cookie” (Печеньки)


Слова песни:

Maggie took the cookies from the cookie jar.
Who me?
Yes, you!
Couldn"t be.
Then who?
Who took the cookies from the cookie jar?
Sarah Lynn took the cookies from the cookie jar...
Who took the cookies from the cookie jar?
Michael took the cookies from fhe cookie jar...
Who took Ihe cookies from the cookie jar?
Sonya Lee took the cookies from the cookie jar .
Who took fhe cookies from the cookie jar?
Eddie look the cookies from the cookie jar.
Who me?
Yes, you!
Yeah maybe, but there is enough for everybody.

Pupil 3 : It was amazing! (сл.13)Now listen interesting facts about cartoon heroes.


Mickey Mouse has white gloves because Walt Disney thought that mice have ugly nails and children mustn’t see them. У Микки Мауса белые перчатки, потому что создатель мультфильма Уолт Дисней считал, что у мышей очень страшные ногти и дети не должны на них смотреть.


(сл.14)After seeing “Kung Fu Panda”, you can learn a few Chinese words. Если вы смотрели мультфильм панда, то вы уже выучили несколько китайских слов. For example, the names of the main characters mean "Shifu" - "teacher", "Tai Lung" - "the great dragon", "Ugvey" - "turtle".
Teacher: The next station is the Tourist planet. (сл.15)Our tourists Taya and Sasha came here and you should guess from what countries they came. Say why you think so.


Pupil 4 : Hello. The capital of my country is Moscow. The flag of my country is white, blue and red. The symbols of my country are a birch, a brown bear and a camomile. I speak Russian. I like playing football and tennis. My country is famous for caviar, pancakes, porridge, matryoshka doll and the Red Square.
Pupil 5: The capital of my country is London. The flag of my country is white, red and blue. The symbols of my country are a lion, an oak and a red rose. I speak English. I like playing football and rugby. My country is famous for 5 o’clock tea, a red bus, porridge and internet.
Дети называют, откуда приехали туристы и объясняют почему.
(сл.16) I think… because


(сл.17-19) Russia. Ответы детей:
I think Sasha comes from Russia because the capital of Russia is Moscow.
I think Sasha comes from Russia because the flag of Russia is white, blue and red.
I think Sasha comes from Russia because the symbols of Russia are a birch, a brown bear and a camomile


I think Sasha comes from Russia because he speaks Russian.

I think Sasha comes from Russia because he likes playing football and tennis.


I think Sasha comes from Russia because Russia is famous for caviar, pancakes, porridge, matryoshka doll and the Red Square.


(сл.20-22) the UK
I think Taya comes from the UK because the capital of the UK is London.
I think Taya comes from the UK because the flag of the UK is white, red and blue.
I think Taya comes from the UK because the symbols of the UK are a lion, an oak and a red rose.


I think Taya comes from the UK because she speaks English.
I think Taya comes from the UK because she likes playing football and rugby.


I think Taya comes from the UK because the UK is famous for 5 o’clock tea, a red bus, porridge and internet.


Teacher: What can you add about these countries?
Дети рассказывают, что они еще знают об этих странах.
Pupil 4: Well done. Now listen some interesting facts about different countries.


(сл.23)The mayor of Sharon, the town of the United States of America is a cat. Мэр города Шэрон в США – кот. He eats, sleeps and walks and he has an own office. Настоящий мэр Шарона не обиделся, поскольку такой должности как «мэр» в городе нет вовсе – есть только президент.


Pupil 5: (сл.24)The youngest teacher in the world is Barbar Ali. He was 9 years old when he become a teacher. He woke up at 4 o’clock in the morning, then did house hold chores and went to school. He founded the first school in his native town Murshidabad. Now he is 14 years old and he is a headmaster of this school. Барбар Али, житель маленького городка Муршидабад в Индии, стал самым молодым учителем в мире. Ему было 9 лет, когда он начал учить детей. Сейчас ему 14, и он самый молодой директор собственной школы.
Teacher: The fifth planet is the planet № 5. (сл.25)


Pupil 6: Welcome to the planet number five. You should name five different things.
Выбрать членов команды.
На экране появляется задание, ученик читает его для соревнующихся команд. Ученики по очереди отвечают.
(сл.26-34)










Pupil 6: Great! Listen some interesting facts about everything.


(сл.35)It"s impossible to sneeze with your eyes open. Чихнуть с открытыми глазами невозможно.
The human brain is 80% water. Человеческий мозг состоит на 80% из воды.
Everyone"s tongue print is different. Рисунок языка, как и отпечатки пальцев, у каждого человека разный.
Teacher: And the next planet is the Animal planet. (сл.36)


Pupil 7: Welcome to the Animal Planet. Different animals live there and they like to ask riddles and you should guess what are the names of these animals. Угадайте, какие животные перед вами.
Выходят дети второго класса.
Дети второго класса загадывают загадки о животных.
После того, как третьи классы угадали животное, слайд с изображением животного. (сл.37-44)
– I`m little. I`m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I`m а…


I am green. I can swim. I can jump. I cannot run. What am I?


I am red, I live in the forest. I can walk, run and jump. I cannot fly, I cannot swim. I like hares. What am I?


I can’t swim but I can sing. I can fly in the sky. What am I?


I live in the forest. I can run. I can jump but I am afraid of everyone. What am I?


I am big and brown. I like honey. I sleep in winter. What am I?


I am grey. I can jump, run, walk. I like fish. I live in the house. I can catch a grey mouse. What am I?


I am big. I am green. My tail is big. I can swim. I live in hot countries. I eat fish and monkeys. What am I?


Pupil 7: Now you should draw a fantastic animal and describe it. Придумайте, нарисуйте и опишите животное.
Выбрать членов команды. Музыка для конкурса 3 (сл.45) Дети придумывают и рисуют животных, затем описывают их.


Пример: It is a monkey. It is little. It is brown. It lives in a jungle. It has got big paws and a long tail. It can climb trees and eat bananas. It can"t talk and sing. It is very funny and fast.
Pupil 7: Now listen some interesting facts about animals.


(сл.46)Hens sleep with one eye open. Baby Giraffe is 2m tall at birth. A rat can last longer without water than a camel.
Teacher: The next planet is the Favourite planet. (сл.47)


Pupil 8: Welcome to the Favourite planet. In this planet you should guess what your friends like. Ask each other a question: “What is your favourite thing?” and try to guess the answer.
Выбрать членов команды. Дети задают друг другу вопросы и пытаются угадать правильный ответ.
Pupil 1: Now some interesting facts about your favourite colours.

Игра-викторина "Intellectual Marathon"

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска или экран.

Время реализации мероприятия- 45 минут

Используемые педагогические технологии: игровая технология, технология сотрудничества и ИКТ.

Цель мероприятия: обобщение и закрепление изученного в 5 и 6 классах материала по английскому языку.

Задачи мероприятия:

образовательная -

1) совершенствование навыков чтения и устной речи;

2) выявление степени усвоения лингвострановедческого материала;

3) повышение мотивации к изучению английского языка;

развивающая -

1) развитие речемыслительной деятельности учащихся;

2) развитие лингвострановедческой компетенции учащихся;

3) развитие внимания и памяти;

4) развитие интереса к изучению английского языка;

воспитательная -

1)воспитание толерантности, сотрудничества и взаимопомощи при работе в группе;

2) воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Приветствие ведущего

Quiz-master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “Intellectual Marathon”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team? P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Erudites”. Our motto is “Enjoy English!” Quiz-master: Who is the captain of the 2nd team? P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Learn English!”. (Состав команд, их названия и девиз определяются заранее). Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 8 contests, they are:

  1. Parts and wholes.

    Proverbs and sayings.

  2. A tongue-twister.

    The right choice.

    Inventions and discoveries.

Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Remember 5 steps to success:

2. Основной этап

Quiz-master: And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the names of the English-speaking countries. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points. (Карточки с буквами: I England, Australia, New Zealand. IIAmerica, Canada, England). Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. Captains will have an opportunity to choose the number. You can get 5 points for the right answer.

(Квадрат с цифрами на доске)

    Say the English alphabet.

    Name 5 colours. (Red, blue, yellow, black, white)

    Name 5 sorts of vegetables. (Potato, tomato, cucumber, onion, beet)

    Name 5 school subjects. (Mathematics, Physics, Music, Literature, English)

    You’re lucky! You won a prize!

    Name 5 sorts of fruit. (Banana, pear, melon, cherry, apple)

    Name 5 sports. (Football, basketball, hockey, volleyball, golf)

    Name 5 professions. (Teacher, doctor, policeman, engineer, translator)

    Name 5 things that people wear. (Sweater, dress, blouse, trousers, jeans)

    Name 5 English names. (Paul, Kate, Mary, Tom, Elizabeth)

    Name 5 English-speaking countries. (The UK, The USA, Australia, Canada, New Zealand)

    Name 5 wild animals. (Tiger, bear, wolf, hare, fox)

Quiz-master: The 3rd contest is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.

1. Mickey a) Claus 2. Mary b) Duck 3. Robinson c) Pooh 4. Peter d) Mouse 5. Donald e) Poppins 6. Winny-the- f) Crusoe 7. Santa g) Pan

8. Sponge h) Bob

1d, 2e, 3f, 4g, 5b, 6c, 7a

Quiz-master: Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes for your disposal and can get 3 points for this assignment.

(Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы).

    Better late than never.

    Two heads are better than one.

    East or West home is best.

Quiz-master: Attention, please! The 5th contest is called “Hidden words”. This round is for the captains. Find, please, the animals hiding in the following sentences!

Example: If I shout, he’ll hear me. (Fish)

I. 1. Close the door at once! (Rat) 2. He’ll come to America tomorrow. (Cat) II. 1. Do good workers succeed? (Dog) 2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog)

Quiz-master: The following task is for the rest . I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times.

(Скороговорки написаны на доске)

    Put your head on your bed. (для первой команды)

    He threw three balls. (для второй команды)

Quiz-master: The 7th contest is called “The right choice”. It’s very important to make the right choice in our life: the right choice of a color, a hobby, a friend etc. Each team should answer my questions. You’ll get the cards with the letters a, b, c . Choose the right answer and show us the card.

    The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.

    London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames .

    The symbol of England is a) a red rose b) a tulip c) a daffodil.

    The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white .

    Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.

    A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.

    Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.

    Cricket comes from a) England b) Italy c) France.

    “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe c) Alan Milne.

    The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.

Each team can get 1 point for the right answer.

Quiz-master: One more contest. It’s called “ Inventions and discoveries”. You should answer my questions. The team which answers the first and correctly wins. You can get 1 point for each right answer.

    Who invented the telephone? (Al. Bell)

    Who discovered America? (Ch. Columbus)

    Who invented the car? (H. Ford)

    Who created Donald Duck? (W. Disney)

    Who discovered Australia? (J. Cook)

    Who was the 1st man in space? (Y. Gagarin)

Изучение иностранных языков в игровой форме поможет не только расширить кругозор и больше узнать о культуре, но и полюбить предмет, облегчить его изучение. Что собой представляет по английскому языку? Это что-то вроде урока, но только в веселой и непринужденной форме. Благодаря этим занятиям, школьники быстрее и легче понимают учебный материал.

Общая постановка цели занятия и задачи. Составление плана

Как проходят внеклассные мероприятия в школе? Для этого выделяется время урока. Лучше всего, да и полезнее, проводить такие занятия на свежем воздухе. Стоит обязательно проявить фантазию и разнообразить урок яркими картинками, оборудованием, продумать песенки и, конечно же, сценарий. Без него любое мероприятие будет скучным и унылым. Выбирайте увлекательную форму сценария и следите, чтобы каждый ученик смог принять участие в нем.

Такое времяпрепровождение преследует 3 цели

1. Расширение кругозора. Внеклассные мероприятия в школе позволяют разучить язык более углубленно, разобрать определенную тему, развить навыки чтения и ведения диалогов.

2. Общеразвивающая цель. Улучшает навыки общения, развивает позволяет проявлять инициативу.

3. Воспитательный процесс. Принятие свежей информации, приобщение к изучаемой стране, развитие интереса к языку.

В качестве темы можно взять любую. Это погода, животные, Рождество, традиции, национальная кухня, виды спорта. Деткам помладше следует подбирать более простые, например счет. В этой статье попробуем продумать сценарий для детей младшего школьного возраста на тему «Алфавит».

Как провести внеклассное мероприятие по языкам

Чтобы повысить мотивацию учащихся, следует занятие вести в непринужденной и полушутливой форме. Начало должно быть таким, чтобы детям самим захотелось развить тему, то есть вдохновляющим. Расскажите о важности работы в команде.

Упражнения и скороговорки

Улучшить произношение, сформировать необходимый акцент помогут скороговорки, а точнее их правильное произношение. Так тренируются мышцы языка. Скороговорки должны быть самыми легкими. Пусть даже малыши не все смогут повторить, главное, что они будут слышать правильную речь. Веселые упражнения и шутки помогут снять напряжение, еще больше разбавить атмосферу, позволят отдохнуть. Разработка мероприятия по английскому языку - очень ответственный процесс, который может как приобщить детей к предмету, так и более сплотить школьный коллектив.

Отгадай загадку

Для детей старшего возраста можно использовать рифмованные загадки при проведении мероприятия. А маленькие ученики с радостью послушают своего учителя. Для таких малышей следует обязательно переводить все, что вы говорите. А если занятие проводится на улице, проводить, вооружившись большим количеством картинок.

Пример мероприятия для младших классов «Забавный алфавит»

Детям, которые только начинают приобщаться к иностранному языку, будет интересен сценарий на тему алфавита. Буквы можно использовать в виде картинок или в виде мягких игрушек. Обязательно следует придумать на каждую из них легкий стишок, желательно сочетающий русские и английские фразы.

Задачи, цели, оборудование

Невозможно представить внеклассное мероприятие по английскому языку без заблаговременного определения такого урока. Именно на них и опираются при разработке заданий. При проведении сценария «Забавный алфавит» цели и задачи будут такими:

1. Изучение букв, правильное произношение звуков, обучение алфавиту.

2. Игры в непринужденной обстановке.

3. Развитие командных навыков и индивидуальности каждого ученика, уверенности в себе.

Для проведения данного мероприятия потребуется следующее оборудование: музыка, песни на английском языке, карточки алфавита, празднично оформленная школьная доска.

Сценарий

Распределите все буквы по ученикам. Пусть учащиеся по очереди заходят в класс, а также проговаривают выученный стишок. Карточки с буквами нужно раздать заранее для ознакомления, перед тем как проводить внеклассное мероприятие по английскому языку. Примеры стишков могут быть такими:

В дверцу постучали.

Кто там?

Буква А и осень autumn.

Буква B, а мячик ball,

Книжку book кладу на стол.

На охоту вышла С.

Котик, лапки уноси,

Чтобы вкусный наш обед не достался мягкой cat.

Ты сюда не подходи,

Вдруг укусит буква D?

Кот бежит со всех ног

От злой собаки dog.

Е пришла к нам на ночлег,

С Е начало берет egg.

Его высиживает квочка.

Вот конец - the end и точка.

На кувшинку смело сев,

Громко квакнет буква F,

Ведь известно, frog-лягушка -

Очень громкая квакушка!

Высоко летят стрижи.

Подружись и с буквой G.

Гордо голову задрав,

Смотрит с высоты giraffe.

H всем быстро утрет нос.

Вот к нам мчится лошадь horse.

Для нее препятствий нет,

Если всадник в шляпе hat.

С этой буквой мы так схожи,

Ведь I и я - одно и то же.

Мы смеемся и едим

Мороженое ice-cream.

Как сладка вот эта J,

Даже слаще всех коржей.

Эта буква известна всем,

Больше тем, кто любит jam.

Букве подвластны любые замки.

Запросто их откроет key.

В замок kingdom приведет

И нас в роскошь окунет.

Буква обратилась ко всем:

Помогите ягненку lamb,

Чтоб в кроватку смог он лечь

И лампу lamp сумел зажечь.

Ах, какие обезьянки!

Ну, куда же нам без monkey!

Хочет сладкого она,

Значит, melon ей нужна.

Букве висеть не надоест,

Потому что там гнездо - nest.

Целыми днями до зари

Наблюдаем oak-tree.

Всех зовет дуб поскорей.

Скажем мы ему: O"Key.

Pirate - воинственный пират -

Попугаю parrot рад.

Только гляньте - вот и нам

Помахала веткой palm.

Песню классную пою

Про смешную букву Q.

Эта королева queen

Имеет очень важный чин.

Совет: внеклассное мероприятие по английскому языку будет еще веселее, если под выход каждой буквы подобрать отдельную песню.

В городе везде молва:

Что за буква эта R?

Вот мой главный вам секрет:

Она похожа на крысу rat.

Извилистая буква S

Вызывает интерес.

В синем sky увидим star -

Это яркая звезда.

В далекий мир позвала T.

В гости нужно к ней пойти.

Поиграет там с тобой

Забавная игрушка toy.

Есть примета: встретишь U -

В этот день бывать дождю.

Буква очень подобрела -

Дарит школьником umbrella.

Давай скорее мяч лови,

Ведь на подаче снова V.

Высоко же мяч ушел!

Как интересен волейбол!

W известна деткам всем,

Стоит перевернуть нам М.

В лесу, глазом нам сверкнув,

Подвывает громко wolf.

Крикнул врач нам из дверей:

Следующий кто на X-Ray?

Вы не бойтесь, это всем

Нужно так пройти рентген.

Давай, на весла налетай,

А не то догонит Y.

Далеко в моря зовет

Белый парусник a yacht.

Вы знакомы с буквой Z?

Ведь мы выиграли билет,

Посмотреть лису, козу

В зоопарке - местном zoo.

Завершение игры

Под конец выхода всех букв поставьте каждую в правильном порядке и спойте любую детскую песенку на тему алфавита. Можно поиграть в игру «Буквы растерялись» и вызвать других учеников, которым не хватило элементов для построения верного алфавита. Все действия должны сопровождаться веселыми песенками и подбадриваниями участников.

По английскому языку могут проводиться в любом школьном возрасте, только чем дети старше, тем сложнее должна быть программа. Такие занятия способствуют более глубокому общению, устраняют конфликтность в коллективе, учат школьников проявлять инициативу и не бояться выступать перед окружающими, а также развивают внимание, логику, память и другие качества.

Подготовила:

Учитель английского языка

Балак Яна Олеговна

Цель: мотивировать учащихся изучать английский язык и правильно пользоваться им при живом общении; подвести к осознанию необходимости и важности изучения английского языка, как одного из самих распространённых языков в мире; пополнять словарный запас, тренировать в диалогической и монологической речи. Развивать логическое мышление, внимание, воображение, творческие, актёрские способности и познавательный интересю Воспитывать взаимопонимание и совершенствовать умение работать в коллективе, прививать интерес к изучению английского языка.

Тип мероприятия : внеклассное мероприятие с элементами инсценизации и использованием мультимедийных технологий

Оборудование: ширма, декорации и реквизити для инсценирования (автобус дабл-декер, Биг Бен, таблички ‘’ Police station ’’,’’ Hospital ’’,’’ Souvenir shop ’’, бейджики для экскурсовода, полисмена, доктора, кошелёк, книги, колпак для доктора, маски поросят и волка, перчатки, презентаия у PowerPoint , музыкальное оформление, мультимедийное оборудование.

Ход мероприятия

Stage 1 «At school »

( pupils of 5 th form)

*Школьный звонок

Вчитель Good morning , pupils . Sit down , please . Today we are going to speak about …

Учень I m sorry . May I sit down?

Вчитель Why are you late, Bob?

Учень I dislike English . It s boring subject . In my opinion it’s waste of time

Вчитель You are wrong. English is very useful and important. And now I’ll try to prove it you.

If you don’t know English you can faced with some funny situations. Let"s look some of them .

Stage 2 «Situations »

( pupils of 11 th form)

Учень 1 Как переводится " I don " t know " ?

Учень 2 Я не знаю.

Учень 1 Ох,никто не знает!

Evening. Hotel. Reception. The telephone is ringing

Учень 1 -

Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту!

Учень 1 - Reception, Kate speaking. Can I help you?

Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту.

Учень 2 - Ты что? Английский не понимаешь?! Я ж тебе говорю: два чая в двести двадцять второй!

Учень 1 "Иван, переведи на английский лово «дверь»

Учень 2 "Dwear"

Учень 1 "What eto da!"

Учень 1 Ok . Let s translate some words into English : Ольга, как по-английски будет парта?

Учень 2 Desk

Учень 1 Very well . Маша, как по-английски будет окно?

Учень 3 Window .

Учень 1 Максиме, как по-английски будет подоконник?

Учень 4 - ...... Под Windows

At the Music lesson.

Учень 1 Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется… ( під фонограму ) .

Учень 2 Present Simple Tense.

Ukrainian tourists

The couple arrived at the resort. They move into the room.

Wife sees the mouse and starts yelling,

Учень 1 "A-a-a-a! Мышь ! Позвони администратору отеля!

Учень 2 Но я плохо говорю по-английски!

Учень 1 А я в английском полный ноль!!!

Учень 2 - H е llo .

Учень 3 -Hеllo. Re с eption, Kate speaking. Can I help you?

Учень 2 -Do you know "Tom and Jerry"?

Учень 3 -Yes, I do.

Учень 2 - .

« English exam »

Учитель С ome in , please

Учень - Здрасте, какой камин? Тепло вроде бы…

Учитель - Sit down .

Учень - Чё сразу «даун»? Не успел прийти…

Учитель - Take a ticket , please

Учень - Что-что?

Учитель -Берите уже билет, Сидоров!

Учень -А какой брать?

Учитель -Да берите любой, мне всё равно

(берёт билет)

Учитель - And what is the topic?

Учень - Не понял?

Учитель - What is the topic ?

Учень - Да не ношу я никакие топики! Это женская одежда.

Учитель -Тема вашого билета «Аэропорт» Airport . Airport

Учень - Airport

Учитель - Consists of состоит из…ну что есть в аэропорте?

Учень - Ну холл

Учитель - OK . Hall. What else? Что ещё?

Учень -Ресторан

Учитель - A restaurant . A на улице?

Учень -ВПП

Учитель -Что?

Учень -Взлётно-посадочная полоса, на которой самолёт взлетейшн, а потом приземлейшн.

Учитель -Если самолёт будет так резко приземляться, то пассажиры погибнут.

- Учень А спорим не погибнут? На пятёрку

Учитель -На тройку

Учень -Ни вам, ни нам, на Четыре

Учитель -ОК

Учень -А самолёт грузовой был..

Учитель -Сидоров!

Stage 3 «Screen work »

( pupils of 11 th form)

Вчитель : And now I would like to show you some photos. Be very attentive

СЛАЙД 1 We very often we use on-line translator. But remember it’s only machine which couldn’t think

For example: Our cat gave birth to three kittens - two whites and one black.

Translation :


СЛАЙД 2 From the other side this machines can think too much

For example: Men are men and men should clean the house

But computer has another idea: Men are men and women should clean the house

СЛАЙД 3, 4 - Тell me please, how you will prepar e for the English exam.

I don’t think about it. May be I will take some extra classes.

And which teacher will help you.

I don’t know. May be I’ll find some teacher through the internet.

I can help you. I have some advertisement.

It’s the first one ( показує )and the second one ( показує )

Oh, thank you, very much. You are really good friend



СЛАЙД 5, 6, 7, Masha, I know that your family are going to Lviv next week.

Yes. It’s true.

Please, pay your attention to the road signs. Some of them can be so funny



СЛАЙД 8, 9, 10, 11

Do you like go to a restaurant?

Yes, I do.

Do you have some problems when you go to the restaurant?

No, I don’t. and what about you.

Last time I have some problems with menu!!!

What you mean?

Oh, I have some examples.

СЛАЙД 1 2

And now I would like to show you a label,

which I find on the father’s shirt.

Oh, it’s very funny!


Stage 4 “One day in London”

( pupils of 5 th form)

T. London is famous for its sightseeings. The guide-interpreter is going to make the excursion around the city. He will show and tell about the most interesting places of London.

SIGHTSEEING TOUR.

G.-I. Now, I think, you want to have a sightseeing tour around London.

Sam. With pleasure.

G.-I. Meet your guide around London.

Tom. And what places will we visit?

Guide. Oh, the most wonderful places in London, I promise. It will be unforgettable tour, believe me.

(The guide shows and tells about the most interesting places of London).

T. But something has happened . Sam can’t find his purse. That’s why he has to go to the police station where he’ll have a conversation with the policeman. Listen to it, please.

Sam. Tom, it’s a pity, but I can’t find my purse.

G.-I. We have to go to the police station.


AT THE POLICE STATION.

Sam. Good afternoon. We have a problem.

Policeman. How can I help you?

Sam. I have lost my purse.

Policeman. No problem. We’ll help you to look for it.

Sam. Thanks.

Policeman. What colour is it?

Sam. It’s black.

P. When and where did you lose it?

Sam. I think, it was when we were in Trafalgar square.

P. OK. We’ll find it. Come to us tonight.

Sam. Well. Good bye

T. Really, the day is full of surprises. Headache. Tom is not well and the doctor is ready to help him.

Tom. Oh, my head.

Sam. What has happened?

Tom. I have a bad headache.

Sam. Let’s see the doctor then.

G.-I. I’ll help you to find a good doctor.

AT THE DOCTOR.

G.-I. Hello, doctor.

Doctor. How can I help you?

G.-I. This man is a tourist. He has a bad headache.

Doctor. Do you have any other symptoms? A temperature, for example?

Tom. No.

Doctor. Then I’ll give you a pill and in 30 minutes you’ll be well.

Tom. Thank you, doctor.

T. Our travellers can’t come back home without souvenirs. It is the last place Tom and Sam visit in London.

AT THE SOUVENIR SHOP.

Tom. Hello. Can you help me to choose an interesting souvenir for my family?

Seller. What do you want?

Tom. Something which will remind me about your wonderful city.

Seller. You may take this book. There are many pictures of interesting places of London in it.

Tom. How much is it?

Seller. It costs 20 pounds.

Tom. It is very expensive.

Seller. But it is worth of it.

Tom. All right. Write out a bill. I’ll take it.

Stage 5 «Dreams»

(pupils of 11 th form)

Вчитель : Petro, if you know English and if you have a magic cap you can know what people think

Учень : Are you really?

Вчитель : Yes, I’m

(діалог ведуть Учень 3 та Учень 4)

Which question teaches repeat very often at the lessons? (Tell me why…)

The main reason why peoples looking for a job (Money, money, money…)

How teachers feel when they get a salary? (Life is good)

How teachers feel when they get a reword (I feel good)

What our headmaster think about our pupils and teachers? (We are the champions…)

Which timetable pupils like best of all? (Monday - party…)

What pupils think during the control lesson? (S.O.S…)

How our teachers will be feeling after this conference? (I need a doctor..)

What teachers think about their profession? (It’s my life…)

And what our guests think about this performance? (Show must go on…)

* (Tell me why…)

* (Money, money, money…)

* (Life is good)

* (I feel good)

* (We are the champions…)

* (Monday - party…)

* (S.O.S…)

* (I need a doctor..)

* (It’s my life…)

* (Show must go on…)

Stage 6 «Fairy tales »

( pupils of 5 th form)

Characters: Author, Mother Cat, 1 st Kitten, 2 nd Kitten, 3 rd Kitten.

SCENE

The three little kittens

Lost their mittens,

And they began to cry.

*Звучить мелодія Mi Mi Mi

1 st Kitten: Oh, Mother dear,

2 nd Kitten: We very much fear.

3 rd Kitten(crying): That we have lost our mittens!

Cat: Lost your mittens,

You naughty kittens!

Then you will have no pie. ( The Kittens run away)

The three little kittens

Found their mittens,

And they began to cry. (The Kittens run in)

Three little Kittens(together): Oh, Mother Dear,

1 st Kitten: (showing the mittens): See here,

2 nd Kitten (showing the mittens): See here,

3 rd Kitten (showing the mittens): See , we have found our mittens.

Cat: Oh, you’re good kittens!

Put on your mittens,

And you will have some pie. (Gives them pies)

But I smell a mouse close by.

(All together): We smell a mouse close by. Good- bye. (The Cat and Kittens leave the stage)

1: Well done! You all understand that family is very important for everybody

2. Now you’ll see it in a play which the pupils of the 3 rd form prepared

It is also about the family of three little Piglets.

I am Niff-Niff

I am Naff-Naff

I am Nuff - Nuff

(беруться за руки і співають пісеньку)

Pig1: I have a house of grass

Pig2: I have a stick house.

Pig3: I have a brick house.

*Who’s afraid of big bad wolf

* Мелодія Wolf

Wolf: My name is Wolf.

Niff-Niff let me come in.

Niff-Niff: Go away , bad Wolf.

Вовк стукає - будиночок падає

Wolf: Let me in Naff-Naff.

Naff-Naff: Go away, bad Wolf

Wolf: Nuff -Nuff let me in.

All : Go away

Вовк дмухає, проте даремно

*The more we are together (Діти співають)

Stage 7 «Wax museum »

( pupils of 11 th form)

Екскурсія до

музею воскових фігур + концерт

А сей час мы с вами находимся в музее воскових фигур Мадам Тюссо.Здесь много известных звёзд

1.Rihanna “Umbrella”

3.Boney M “Sunny”

4.Eagles “Hotel California”

5.No doubt “Don’t speak”

6.Status QWO “You’re in the army now”

7.Eurythmics “Sweet dreams”

8.Modern talking “Cheri Cheri lady”

9.Spice girls “Spice up your life”

10.We will rock you

Итак, мы хотели показать этим мероприятием, что английский язик-это важный предмет. Если знать английский язик, то можно:

Понимать содержание песен, стихав, сказок

Общаться с иностранцами

Путешествовать

Не попадать в смешные и неловкие ситуации

Хорошо учится

В будущем помогать своим детям

Получить современную профессию

Свободно пользоваться компьютером

Вчитель : And now what would you say

Учень : Ok . I was wrong. Now I understand that English is very useful and important.

Let"s learn English!!! Everybody come on

*Good-bye song

The end