Волшебное путешествие на Планету Знаний
Ход мероприятия
I think Sasha comes from Russia because he likes playing football and tennis.
Игра-викторина "Intellectual Marathon"
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска или экран.
Время реализации мероприятия- 45 минут
Используемые педагогические технологии: игровая технология, технология сотрудничества и ИКТ.
Цель мероприятия: обобщение и закрепление изученного в 5 и 6 классах материала по английскому языку.
Задачи мероприятия:
образовательная -
1) совершенствование навыков чтения и устной речи;
2) выявление степени усвоения лингвострановедческого материала;
3) повышение мотивации к изучению английского языка;
развивающая -
1) развитие речемыслительной деятельности учащихся;
2) развитие лингвострановедческой компетенции учащихся;
3) развитие внимания и памяти;
4) развитие интереса к изучению английского языка;
воспитательная -
1)воспитание толерантности, сотрудничества и взаимопомощи при работе в группе;
2) воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Quiz-master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “Intellectual Marathon”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team? P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Erudites”. Our motto is “Enjoy English!” Quiz-master: Who is the captain of the 2nd team? P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Learn English!”. (Состав команд, их названия и девиз определяются заранее). Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 8 contests, they are:
Parts and wholes.
Proverbs and sayings.
A tongue-twister.
The right choice.
Inventions and discoveries.
Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Remember 5 steps to success:
Quiz-master: And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the names of the English-speaking countries. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points. (Карточки с буквами: I England, Australia, New Zealand. IIAmerica, Canada, England). Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. Captains will have an opportunity to choose the number. You can get 5 points for the right answer.
(Квадрат с цифрами на доске)
Say the English alphabet.
Name 5 colours. (Red, blue, yellow, black, white)
Name 5 sorts of vegetables. (Potato, tomato, cucumber, onion, beet)
Name 5 school subjects. (Mathematics, Physics, Music, Literature, English)
You’re lucky! You won a prize!
Name 5 sorts of fruit. (Banana, pear, melon, cherry, apple)
Name 5 sports. (Football, basketball, hockey, volleyball, golf)
Name 5 professions. (Teacher, doctor, policeman, engineer, translator)
Name 5 things that people wear. (Sweater, dress, blouse, trousers, jeans)
Name 5 English names. (Paul, Kate, Mary, Tom, Elizabeth)
Name 5 English-speaking countries. (The UK, The USA, Australia, Canada, New Zealand)
Name 5 wild animals. (Tiger, bear, wolf, hare, fox)
Quiz-master: The 3rd contest is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.
1. Mickey a) Claus 2. Mary b) Duck 3. Robinson c) Pooh 4. Peter d) Mouse 5. Donald e) Poppins 6. Winny-the- f) Crusoe 7. Santa g) Pan
8. Sponge h) Bob
1d, 2e, 3f, 4g, 5b, 6c, 7a
Quiz-master: Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes for your disposal and can get 3 points for this assignment.
(Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы).
Better late than never.
Two heads are better than one.
East or West home is best.
Quiz-master: Attention, please! The 5th contest is called “Hidden words”. This round is for the captains. Find, please, the animals hiding in the following sentences!
Example: If I shout, he’ll hear me. (Fish)
I. 1. Close the door at once! (Rat) 2. He’ll come to America tomorrow. (Cat) II. 1. Do good workers succeed? (Dog) 2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog)
Quiz-master: The following task is for the rest . I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times.
(Скороговорки написаны на доске)
Put your head on your bed. (для первой команды)
He threw three balls. (для второй команды)
Quiz-master: The 7th contest is called “The right choice”. It’s very important to make the right choice in our life: the right choice of a color, a hobby, a friend etc. Each team should answer my questions. You’ll get the cards with the letters a, b, c . Choose the right answer and show us the card.
The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.
London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames .
The symbol of England is a) a red rose b) a tulip c) a daffodil.
The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white .
Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.
A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.
Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.
Cricket comes from a) England b) Italy c) France.
“Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe c) Alan Milne.
The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.
Each team can get 1 point for the right answer.
Quiz-master: One more contest. It’s called “ Inventions and discoveries”. You should answer my questions. The team which answers the first and correctly wins. You can get 1 point for each right answer.
Who invented the telephone? (Al. Bell)
Who discovered America? (Ch. Columbus)
Who invented the car? (H. Ford)
Who created Donald Duck? (W. Disney)
Who discovered Australia? (J. Cook)
Who was the 1st man in space? (Y. Gagarin)
Изучение иностранных языков в игровой форме поможет не только расширить кругозор и больше узнать о культуре, но и полюбить предмет, облегчить его изучение. Что собой представляет по английскому языку? Это что-то вроде урока, но только в веселой и непринужденной форме. Благодаря этим занятиям, школьники быстрее и легче понимают учебный материал.
Как проходят внеклассные мероприятия в школе? Для этого выделяется время урока. Лучше всего, да и полезнее, проводить такие занятия на свежем воздухе. Стоит обязательно проявить фантазию и разнообразить урок яркими картинками, оборудованием, продумать песенки и, конечно же, сценарий. Без него любое мероприятие будет скучным и унылым. Выбирайте увлекательную форму сценария и следите, чтобы каждый ученик смог принять участие в нем.
1. Расширение кругозора. Внеклассные мероприятия в школе позволяют разучить язык более углубленно, разобрать определенную тему, развить навыки чтения и ведения диалогов.
2. Общеразвивающая цель. Улучшает навыки общения, развивает позволяет проявлять инициативу.
3. Воспитательный процесс. Принятие свежей информации, приобщение к изучаемой стране, развитие интереса к языку.
В качестве темы можно взять любую. Это погода, животные, Рождество, традиции, национальная кухня, виды спорта. Деткам помладше следует подбирать более простые, например счет. В этой статье попробуем продумать сценарий для детей младшего школьного возраста на тему «Алфавит».
Чтобы повысить мотивацию учащихся, следует занятие вести в непринужденной и полушутливой форме. Начало должно быть таким, чтобы детям самим захотелось развить тему, то есть вдохновляющим. Расскажите о важности работы в команде.
Улучшить произношение, сформировать необходимый акцент помогут скороговорки, а точнее их правильное произношение. Так тренируются мышцы языка. Скороговорки должны быть самыми легкими. Пусть даже малыши не все смогут повторить, главное, что они будут слышать правильную речь. Веселые упражнения и шутки помогут снять напряжение, еще больше разбавить атмосферу, позволят отдохнуть. Разработка мероприятия по английскому языку - очень ответственный процесс, который может как приобщить детей к предмету, так и более сплотить школьный коллектив.
Для детей старшего возраста можно использовать рифмованные загадки при проведении мероприятия. А маленькие ученики с радостью послушают своего учителя. Для таких малышей следует обязательно переводить все, что вы говорите. А если занятие проводится на улице, проводить, вооружившись большим количеством картинок.
Детям, которые только начинают приобщаться к иностранному языку, будет интересен сценарий на тему алфавита. Буквы можно использовать в виде картинок или в виде мягких игрушек. Обязательно следует придумать на каждую из них легкий стишок, желательно сочетающий русские и английские фразы.
Невозможно представить внеклассное мероприятие по английскому языку без заблаговременного определения такого урока. Именно на них и опираются при разработке заданий. При проведении сценария «Забавный алфавит» цели и задачи будут такими:
1. Изучение букв, правильное произношение звуков, обучение алфавиту.
2. Игры в непринужденной обстановке.
3. Развитие командных навыков и индивидуальности каждого ученика, уверенности в себе.
Для проведения данного мероприятия потребуется следующее оборудование: музыка, песни на английском языке, карточки алфавита, празднично оформленная школьная доска.
Распределите все буквы по ученикам. Пусть учащиеся по очереди заходят в класс, а также проговаривают выученный стишок. Карточки с буквами нужно раздать заранее для ознакомления, перед тем как проводить внеклассное мероприятие по английскому языку. Примеры стишков могут быть такими:
В дверцу постучали.
Кто там?
Буква А и осень autumn.
Буква B, а мячик ball,
Книжку book кладу на стол.
На охоту вышла С.
Котик, лапки уноси,
Чтобы вкусный наш обед не достался мягкой cat.
Ты сюда не подходи,
Вдруг укусит буква D?
Кот бежит со всех ног
От злой собаки dog.
Е пришла к нам на ночлег,
С Е начало берет egg.
Его высиживает квочка.
Вот конец - the end и точка.
На кувшинку смело сев,
Громко квакнет буква F,
Ведь известно, frog-лягушка -
Очень громкая квакушка!
Высоко летят стрижи.
Подружись и с буквой G.
Гордо голову задрав,
Смотрит с высоты giraffe.
H всем быстро утрет нос.
Вот к нам мчится лошадь horse.
Для нее препятствий нет,
Если всадник в шляпе hat.
С этой буквой мы так схожи,
Ведь I и я - одно и то же.
Мы смеемся и едим
Мороженое ice-cream.
Как сладка вот эта J,
Даже слаще всех коржей.
Эта буква известна всем,
Больше тем, кто любит jam.
Букве подвластны любые замки.
Запросто их откроет key.
В замок kingdom приведет
И нас в роскошь окунет.
Буква обратилась ко всем:
Помогите ягненку lamb,
Чтоб в кроватку смог он лечь
И лампу lamp сумел зажечь.
Ах, какие обезьянки!
Ну, куда же нам без monkey!
Хочет сладкого она,
Значит, melon ей нужна.
Букве висеть не надоест,
Потому что там гнездо - nest.
Целыми днями до зари
Наблюдаем oak-tree.
Всех зовет дуб поскорей.
Скажем мы ему: O"Key.
Pirate - воинственный пират -
Попугаю parrot рад.
Только гляньте - вот и нам
Помахала веткой palm.
Песню классную пою
Про смешную букву Q.
Эта королева queen
Имеет очень важный чин.
Совет: внеклассное мероприятие по английскому языку будет еще веселее, если под выход каждой буквы подобрать отдельную песню.
В городе везде молва:
Что за буква эта R?
Вот мой главный вам секрет:
Она похожа на крысу rat.
Извилистая буква S
Вызывает интерес.
В синем sky увидим star -
Это яркая звезда.
В далекий мир позвала T.
В гости нужно к ней пойти.
Поиграет там с тобой
Забавная игрушка toy.
Есть примета: встретишь U -
В этот день бывать дождю.
Буква очень подобрела -
Дарит школьником umbrella.
Давай скорее мяч лови,
Ведь на подаче снова V.
Высоко же мяч ушел!
Как интересен волейбол!
W известна деткам всем,
Стоит перевернуть нам М.
В лесу, глазом нам сверкнув,
Подвывает громко wolf.
Крикнул врач нам из дверей:
Следующий кто на X-Ray?
Вы не бойтесь, это всем
Нужно так пройти рентген.
Давай, на весла налетай,
А не то догонит Y.
Далеко в моря зовет
Белый парусник a yacht.
Вы знакомы с буквой Z?
Ведь мы выиграли билет,
Посмотреть лису, козу
В зоопарке - местном zoo.
Под конец выхода всех букв поставьте каждую в правильном порядке и спойте любую детскую песенку на тему алфавита. Можно поиграть в игру «Буквы растерялись» и вызвать других учеников, которым не хватило элементов для построения верного алфавита. Все действия должны сопровождаться веселыми песенками и подбадриваниями участников.
По английскому языку могут проводиться в любом школьном возрасте, только чем дети старше, тем сложнее должна быть программа. Такие занятия способствуют более глубокому общению, устраняют конфликтность в коллективе, учат школьников проявлять инициативу и не бояться выступать перед окружающими, а также развивают внимание, логику, память и другие качества.
Подготовила:
Учитель английского языка
Балак Яна Олеговна
Цель: мотивировать учащихся изучать английский язык и правильно пользоваться им при живом общении; подвести к осознанию необходимости и важности изучения английского языка, как одного из самих распространённых языков в мире; пополнять словарный запас, тренировать в диалогической и монологической речи. Развивать логическое мышление, внимание, воображение, творческие, актёрские способности и познавательный интересю Воспитывать взаимопонимание и совершенствовать умение работать в коллективе, прививать интерес к изучению английского языка.
Тип мероприятия : внеклассное мероприятие с элементами инсценизации и использованием мультимедийных технологий
Оборудование: ширма, декорации и реквизити для инсценирования (автобус дабл-декер, Биг Бен, таблички ‘’ Police station ’’,’’ Hospital ’’,’’ Souvenir shop ’’, бейджики для экскурсовода, полисмена, доктора, кошелёк, книги, колпак для доктора, маски поросят и волка, перчатки, презентаия у PowerPoint , музыкальное оформление, мультимедийное оборудование.
Ход мероприятия
Stage 1 «At school »
( pupils of 5 th form)
*Школьный звонок
Вчитель Good morning , pupils . Sit down , please . Today we are going to speak about …
Учень I ’ m sorry . May I sit down?
Вчитель Why are you late, Bob?
Учень I dislike English . It ’ s boring subject . In my opinion it’s waste of time
Вчитель You are wrong. English is very useful and important. And now I’ll try to prove it you.
If you don’t know English you can faced with some funny situations. Let"s look some of them .
Stage 2 «Situations »
( pupils of 11 th form)
Учень 1 Как переводится " I don " t know " ? Учень 2 Я не знаю. Учень 1 Ох,никто не знает! |
Evening. Hotel. Reception. The telephone is ringing Учень 1 - Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту! Учень 1 - Reception, Kate speaking. Can I help you? Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту. Учень 2 - Ты что? Английский не понимаешь?! Я ж тебе говорю: два чая в двести двадцять второй! |
Учень 1 "Иван, переведи на английский лово «дверь» Учень 2 "Dwear" Учень 1 "What eto da!" |
Учень 1 Ok . Let ’ s translate some words into English : Ольга, как по-английски будет парта? Учень 2 Desk Учень 1 Very well . Маша, как по-английски будет окно? Учень 3 Window . Учень 1 Максиме, как по-английски будет подоконник? Учень 4 - ...... Под Windows |
At the Music lesson. Учень 1 Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется… ( під фонограму ) . Учень 2 Present Simple Tense. |
Ukrainian tourists The couple arrived at the resort. They move into the room. Wife sees the mouse and starts yelling, Учень 1 "A-a-a-a! Мышь ! Позвони администратору отеля! Учень 2 Но я плохо говорю по-английски! Учень 1 А я в английском полный ноль!!! Учень 2 - H е llo . Учень 3 -Hеllo. Re с eption, Kate speaking. Can I help you? Учень 2 -Do you know "Tom and Jerry"? Учень 3 -Yes, I do. Учень 2 - . |
« English exam » Учитель С ome in , please Учень - Здрасте, какой камин? Тепло вроде бы… Учитель - Sit down . Учень - Чё сразу «даун»? Не успел прийти… Учитель - Take a ticket , please Учень - Что-что? Учитель -Берите уже билет, Сидоров! Учень -А какой брать? Учитель -Да берите любой, мне всё равно (берёт билет) Учитель - And what is the topic? Учень - Не понял? Учитель - What is the topic ? Учень - Да не ношу я никакие топики! Это женская одежда. Учитель -Тема вашого билета «Аэропорт» Airport . Airport … Учень - Airport … Учитель - Consists of … состоит из…ну что есть в аэропорте? Учень - Ну холл Учитель - OK . Hall. What else? Что ещё? Учень -Ресторан Учитель - A restaurant . A на улице? Учень -ВПП Учитель -Что? Учень -Взлётно-посадочная полоса, на которой самолёт взлетейшн, а потом приземлейшн. Учитель -Если самолёт будет так резко приземляться, то пассажиры погибнут. - Учень А спорим не погибнут? На пятёрку Учитель -На тройку Учень -Ни вам, ни нам, на Четыре Учитель -ОК Учень -А самолёт грузовой был.. Учитель -Сидоров! |
Stage 3 «Screen work »
( pupils of 11 th form)
Вчитель : And now I would like to show you some photos. Be very attentive
СЛАЙД 1 We very often we use on-line translator. But remember it’s only machine which couldn’t think
For example: Our cat gave birth to three kittens - two whites and one black.
Translation :
СЛАЙД 2 From the other side this machines can think too much
For example: Men are men and men should clean the house
But computer has another idea: Men are men and women should clean the house
СЛАЙД 3, 4 - Тell me please, how you will prepar e for the English exam.
I don’t think about it. May be I will take some extra classes.
And which teacher will help you.
I don’t know. May be I’ll find some teacher through the internet.
I can help you. I have some advertisement.
It’s the first one ( показує )and the second one ( показує )
Oh, thank you, very much. You are really good friend
СЛАЙД 5, 6, 7, Masha, I know that your family are going to Lviv next week.
Yes. It’s true.
Please, pay your attention to the road signs. Some of them can be so funny
СЛАЙД 8, 9, 10, 11
Do you like go to a restaurant?
Yes, I do.
Do you have some problems when you go to the restaurant?
No, I don’t. and what about you.
Last time I have some problems with menu!!!
What you mean?
Oh, I have some examples.
СЛАЙД 1 2
And now I would like to show you a label,
which I find on the father’s shirt.
Oh, it’s very funny!
Stage 4 “One day in London”
( pupils of 5 th form)
T. London is famous for its sightseeings. The guide-interpreter is going to make the excursion around the city. He will show and tell about the most interesting places of London.
SIGHTSEEING TOUR.
G.-I. Now, I think, you want to have a sightseeing tour around London.
Sam. With pleasure.
G.-I. Meet your guide around London.
Tom. And what places will we visit?
Guide. Oh, the most wonderful places in London, I promise. It will be unforgettable tour, believe me.
(The guide shows and tells about the most interesting places of London).
T. But something has happened . Sam can’t find his purse. That’s why he has to go to the police station where he’ll have a conversation with the policeman. Listen to it, please.
Sam. Tom, it’s a pity, but I can’t find my purse.
G.-I. We have to go to the police station.
AT THE POLICE STATION.
Sam. Good afternoon. We have a problem.
Policeman. How can I help you?
Sam. I have lost my purse.
Policeman. No problem. We’ll help you to look for it.
Sam. Thanks.
Policeman. What colour is it?
Sam. It’s black.
P. When and where did you lose it?
Sam. I think, it was when we were in Trafalgar square.
P. OK. We’ll find it. Come to us tonight.
Sam. Well. Good bye
T. Really, the day is full of surprises. Headache. Tom is not well and the doctor is ready to help him.
Tom. Oh, my head.
Sam. What has happened?
Tom. I have a bad headache.
Sam. Let’s see the doctor then.
G.-I. I’ll help you to find a good doctor.
AT THE DOCTOR.
G.-I. Hello, doctor.
Doctor. How can I help you?
G.-I. This man is a tourist. He has a bad headache.
Doctor. Do you have any other symptoms? A temperature, for example?
Tom. No.
Doctor. Then I’ll give you a pill and in 30 minutes you’ll be well.
Tom. Thank you, doctor.
T. Our travellers can’t come back home without souvenirs. It is the last place Tom and Sam visit in London.
AT THE SOUVENIR SHOP.
Tom. Hello. Can you help me to choose an interesting souvenir for my family?
Seller. What do you want?
Tom. Something which will remind me about your wonderful city.
Seller. You may take this book. There are many pictures of interesting places of London in it.
Tom. How much is it?
Seller. It costs 20 pounds.
Tom. It is very expensive.
Seller. But it is worth of it.
Tom. All right. Write out a bill. I’ll take it.
Stage 5 «Dreams»
(pupils of 11 th form)
Вчитель : Petro, if you know English and if you have a magic cap you can know what people think
Учень : Are you really?
Вчитель : Yes, I’m
(діалог ведуть Учень 3 та Учень 4)
Which question teaches repeat very often at the lessons? (Tell me why…)
The main reason why peoples looking for a job (Money, money, money…)
How teachers feel when they get a salary? (Life is good)
How teachers feel when they get a reword (I feel good)
What our headmaster think about our pupils and teachers? (We are the champions…)
Which timetable pupils like best of all? (Monday - party…)
What pupils think during the control lesson? (S.O.S…)
How our teachers will be feeling after this conference? (I need a doctor..)
What teachers think about their profession? (It’s my life…)
And what our guests think about this performance? (Show must go on…)
* (Tell me why…)
* (Money, money, money…)
* (Life is good)
* (I feel good)
* (We are the champions…)
* (Monday - party…)
* (S.O.S…)
* (I need a doctor..)
* (It’s my life…)
* (Show must go on…)
Stage 6 «Fairy tales »
( pupils of 5 th form)
Characters: Author, Mother Cat, 1 st Kitten, 2 nd Kitten, 3 rd Kitten.
SCENE
The three little kittens
Lost their mittens,
And they began to cry.
*Звучить мелодія Mi Mi Mi
1 st Kitten: Oh, Mother dear,
2 nd Kitten: We very much fear.
3 rd Kitten(crying): That we have lost our mittens!
Cat: Lost your mittens,
You naughty kittens!
Then you will have no pie. ( The Kittens run away)
The three little kittens
Found their mittens,
And they began to cry. (The Kittens run in)
Three little Kittens(together): Oh, Mother Dear,
1 st Kitten: (showing the mittens): See here,
2 nd Kitten (showing the mittens): See here,
3 rd Kitten (showing the mittens): See , we have found our mittens.
Cat: Oh, you’re good kittens!
Put on your mittens,
And you will have some pie. (Gives them pies)
But I smell a mouse close by.
(All together): We smell a mouse close by. Good- bye. (The Cat and Kittens leave the stage)
1: Well done! You all understand that family is very important for everybody
2. Now you’ll see it in a play which the pupils of the 3 rd form prepared
It is also about the family of three little Piglets.
I am Niff-Niff
I am Naff-Naff
I am Nuff - Nuff
(беруться за руки і співають пісеньку)
Pig1: I have a house of grass
Pig2: I have a stick house.
Pig3: I have a brick house.
*Who’s afraid of big bad wolf
* Мелодія Wolf
Wolf: My name is Wolf.
Niff-Niff let me come in.
Niff-Niff: Go away , bad Wolf.
Вовк стукає - будиночок падає
Wolf: Let me in Naff-Naff.
Naff-Naff: Go away, bad Wolf
Wolf: Nuff -Nuff let me in.
All : Go away
Вовк дмухає, проте даремно
*The more we are together (Діти співають)
Stage 7 «Wax museum »
( pupils of 11 th form)
Екскурсія до
музею воскових фігур + концерт
А сей час мы с вами находимся в музее воскових фигур Мадам Тюссо.Здесь много известных звёзд
1.Rihanna “Umbrella”
3.Boney M “Sunny”
4.Eagles “Hotel California”
5.No doubt “Don’t speak”
6.Status QWO “You’re in the army now”
7.Eurythmics “Sweet dreams”
8.Modern talking “Cheri Cheri lady”
9.Spice girls “Spice up your life”
10.We will rock you
Итак, мы хотели показать этим мероприятием, что английский язик-это важный предмет. Если знать английский язик, то можно:
Понимать содержание песен, стихав, сказок
Общаться с иностранцами
Путешествовать
Не попадать в смешные и неловкие ситуации
Хорошо учится
В будущем помогать своим детям
Получить современную профессию
Свободно пользоваться компьютером
Вчитель : And now what would you say
Учень : Ok . I was wrong. Now I understand that English is very useful and important.
Let"s learn English!!! Everybody come on
*Good-bye song
The end