Внешнее намерение: таинственная и могущественная сила. Секрет управления внешним намерением Чем отличается внешнее намерение от внутреннего

Внешнее намерение: таинственная и могущественная сила. Секрет управления внешним намерением Чем отличается внешнее намерение от внутреннего

Мудрость Рода познается вовсе не логическим восприятием, она познаётся сердцем, т.е. Душой. И никто кроме твоего Рода не даст тебе необходимых знаний, и помощи. Необходимо научиться слушать своих родных Богов и Предков, и понимать Их. А вот чтобы это по-настоящему уметь, необходимо приложить максимум усилий, при этом используя не разум, а силу Души.

У человека есть всё, что необходимо, остаётся только этим воспользоваться, для этого необходимо позволить Душе принимать решения и управлять ходом своих действий, так как она имеет доступ к любым знаниям. Необходимо прекратить воспринимать окружающую действительность одним лишь разумом. В отличие от разума Душа не думает, она Ведает. В то время как разум обдумывает полученную информацию и пропускает её через аналитический фильтр шаблона своего мировоззрения. Душа получает знания из поля информации напрямую, без анализа. Говоря своим языком: истинной личностью является Душа, изначально принадлежащая ко своему Роду, который является неотъемлемой частью Рода Небесного (персонификация всех Светлых Богов и Предков наших). Именно Душа способна найти утерянное и вспомнить забытое. Именно поэтому темные силы создают социальную систему подавляющую душевные качества человека и заставляющую жить логическим восприятием вплоть до того, что человек перестаёт чувствовать себя безсмертной Душой. А ведь разум дан человеку всего лишь для вспомогательных целей, для выполнения именно логических задач с которыми человек сталкивается в повседневности и которые не несут никакого духовного опыта (математические вычисления, соблюдения правил дорожного движения, анализ ситуации в коммерческой деятельности и т.д.). При этом весь опыт накопленный разумом за всю его деятельность исчезнет в момент его смерти, и только опыт Души в ней останется после её земного пути. У Души также есть сила способная влиять на окружающий Мир, не считаясь ни с какими законами и ограничениями, установленными социальной системой - это намерение.

В лекциях Асгардского Духовного Училища описаны три системы мировоззрения человека:

троичное (логическое) - восприятие разумом, при котором информация об окружающем мире фильтруется стереотипами и определёнными стандартами, навязанными при воспитании, при таком мировоззрении человек способен действовать в рамках только внутреннего намерения, но это намерение разума и для Души опыта не несёт;

семиричное (философское) - восприятие Души, при котором наличие Воли даёт возможность самой Душе действовать, создавать, в соответствии со своими душевными качествами, не только в рамках своего внутреннего намерения, но и использовать внешнее намерение;

трансцендентное (мистическое) которое делает человека способным использовать внешнее намерение в полной мере, с помощью которого становится возможным - Созидать, как это делали наши Предки, также как создавать для себя любое будущее без каких либо ограничений. А кроме того как угодно влиять на окружающий мир, но в пределах допустимых КОНами установленными Родом Небесным.

Что такое сила Намерения многие уже наверняка слышали и знают, а кто-то умеет использовать эту силу Души, которую можно разделить на “внутреннее намерение” и “внешнее намерение”.

На мой взгляд, описание силы намерения более доступно изложено в книге Вадима Зеланда - “Трансерфинг реальности”. Конечно, эта книга далеко не Мудрость наших Предков, но в ней достаточно много полезного и необходимого для человека желающего преодолеть барьер “троичного” мировоззрения.

Хочу сказать, что в этой книге очень много информации противоречащей Мудрости наших Предков, поэтому выбирать нужную информацию необходимо чувствуя.

Приведу один пример, Зеланд утверждает буквально следующее: “По законам Вселенной никому не нужны ваши жалобы и просьбы, просить у Высших или других подобных Сил нет никакого смысла. Это всё равно, что просить в магазине выдать вам товар бесплатно. У людей вы можете просить в разумных пределах, всё в этом мире построено на объективных законах, а не на желании кому-то помочь. Нелепо обращаться с просьбой к кому-либо кроме людей”.

Из выше сказанного становится ясно, что данная информация предназначена для людей, не принадлежащих Небесному Роду. Для нас всегда было естественно обращаться, просить, жаловаться, а иногда и требовать у своих родных Богов и Предков, так как Родичами Им приходимся, и никакого рабского поклонения перед ними быть не может. Также пример Зеланда про просьбу в магазине, для Русов совершенно нелепый, так как в своей основе несёт образ денежных взаимоотношений - неотъемлемой части технократического общества Темного Мира. Вместо этого я скажу что просить у Высших Сил (а именно Светлых Богов) необходимо, это всё равно что просить у своего отца или деда того чего ты желаешь, который конечно же почувствует и определит, в какой мере ты достоин того чего просишь. Ведь такие взаимоотношения и являются нашим Духовным опытом.

Это один из многих примеров противоречия философии Зеланда Мудрости Русов. Поэтому необходимо быть внимательным при изучении подобных материалов.

Как я уже говорил, для преодоления барьера “троичного” мировоззрения, можно использовать описания намерения данные В. Зеландом:

Намерение это решимость иметь и действовать.

Намерение это совмещение желания с действием. Желание направленно на саму цель, а намерение на процесс достижения этой цели.

Намерение что либо сделать своими силами это внутреннее намерение. Этим движет разум, мышление. Внутреннее намерение это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.

Внешнее намерение относится к попыткам выбрать линию жизни, на которой реализуется желаемое.

При внешнем намерении тот факт, что цель будет достигнута не подвергается сомнению и не обсуждается.

Внешнее намерение подразумевает, что вариант осуществления цели уже существует, остаётся только его выбрать.

Результатом проявления внешнего намерения является согласованность Души с разумом.

Опасения и худшие ожидания реализуются именно внешним намерением.

Распространение намерения на внешний мир - внешнее намерение, т.е. влияние на события или людей окружающих тебя.

Если внешним намерением задано несколько целей, то они должны быть связанны друг с другом. И создавать собой единую конкретную цель.

Как говорит Зеланд: Внутреннее намерение не может превратить яблоню на тропинке в грушу, внешнее намерение тоже ничего не превращает, оно выбирает в пространстве вариантов тропинку с грушей вместо яблони и осуществляет переход.

Внутреннее намерение постоянно борется с внешним миром добиваясь своей цели. Внешнее намерение просто выбирает то что нужно.

Внутренним намерением цель достигается, а внешним выбирается.

Внутреннее намерение - решимость действовать.

Внешнее намерение - решимость иметь.

Внешнее намерение невозможно при наличие сомнения. Недостаточно простой веры в современном понимании, которая подразумевает сомнение, в то время как сомнение исключается Знанием (Веданием). Знание и полная уверенность того, что результат работы внешнего намерения неминуемо произойдёт. Как например человек не сомневается что яблоко брошенное им упадет на землю, он в это не верит - он это знает ! Именно такое знание и создаёт внешнее намерение. Конечно, разум тоже способен использовать внутреннее намерение, но в отличие от него Душа способна использовать и внешнее намерение. Как известно не только из книги Зеланда, сила внешнего намерения неизмеримо больше силы внутреннего.

Зеланд утверждает что тренировок по использованию внешнего намерения он не знает. Но для того чтобы глубже понять природу внешнего намерения советует практику осознанных сновидений. А в реальности он предлагает практику осознанной жизни, что является эффективным способом понимания возможности использования внешнего намерения. Кроме того осознанно жить просто необходимо для того чтобы правильно воспринимать современные процессы в обществе, большинство которых вредоносны человеку. Пока реальность не осознана она не контролируется а случается (действует программа “Судьба”). И случается, как правило, во вред человеку. Осознанность подразумевает внимание и полную ясность мыслей, а также гармоничное состояние Души и Разума. Достижение такого уровня восприятия возможно при полном разрушении всевозможных стереотипов, навязанных системой при воспитании с детского возраста, при котором из человека делается логическая машина, выполняющая нужды общества. В различных эзотерических предлагается множество способов ломки стереотипов разума с целью освободить вернуть восприятие Душе. Но я скажу проще, чтобы Душе вернуть способность восприятия необходимо везде и всегда стараться проявлять Её качества. Выбирая подарок любимому человеку, отключи логику дай волю Душе (своей истинной личности) почувствовать, как это сделать. Воспитывая своё чадо, не навязывай жестких инструкций “что можно, что нельзя”, а постарайся почувствовать, как ему объяснить необходимое, чтобы он это почувствовал Душой, а не запомнил разумом. Возможно для этого придётся разыграть некий сценарий, но это даже интересней. Потратив на это время и силы, ты даешь своему чаду необходимую мудрость, которая воспринимается его Душой и остаётся её опытом, и эту мудрость он уже никогда не забудет. Стараясь не тратить время и сил на воспитание своего чада и в лучшем случае объясняя ему что-либо логически, тем самым лишаешь его необходимого Духовного опыта.

Как уже было сказано результатом проявления внешнего намерения является согласованность Души с разумом, даже если оно направленно не туда куда нужно. Как говорит Зеланд: в современной жизни Душа и разум чаще всего едины в неприятии чего либо, а так же в негативных и наихудших ожиданиях, которые благодаря этому легко реализуются.

А почему именно так происходит в наши дни, и какие наихудшие ожидания самые распространённые?

А всё потому что темные силы прекрасно знают что легко контролировать людей уничтожая их мечты и надежды, а также заставляя разочаровываться в устремлениях. И большую роль в этом играют искусственные финансовые кризисы, создание тяжелых условий жизни и труда. Совсем не случайные неудачи в международных спортивных состязаниях (олимпиады), а также “закономерные” провалы сборной по футболу, и других команд, являются одними из многочисленных причин масштабных депрессий и сплошного разочарования миллионов людей.

Также и в Духовной сфере, происходит нечто подобное. Создавая ложных авторитетов “ведущих” на путь совершенствования, которых впоследствии “разоблачают”, или позволяют их разоблачить, а также пресекая деятельность либо уничтожая лидера идущего Правым путём, темные силы тем самым стараются ввести добрых людей в состояние уныния и разочарования в их устремлениях. Они знают, что людей, у которых нет надежд, легко контролировать. В таких эмоциональных состояниях человек теряет способность использовать силу своего внутреннего намерения для достижения чего либо, не говоря уже о внешнем намерении, использование которого в благих целях становится просто недостижимым. Наши устремления, а главное наши желания (желания именно Души) оказывают непосредственное влияние на ход событий нашей жизни. Отсутствие у человека устремлений и желания использовать силу намерения позволяет программе созданной господом Иеговой (“Судьба”) полностью влиять на жизнь таких людей, в результате чего они теряют способность Созидать своё будущее. Необходимо уточнить, что в понимании наших Предков образ Судьбы означал - земной Путь, создаваемый самим человеком для исполнения своего предназначения (РОКа). В современном мире Судьбой как правило именуют программу планетарного масштаба, созданную архонтами и влияющую на жизнь людей .

Он (господь Яхве) посовещался со своими властями и силами, и они произвели Судьбу . Они создали времена и сроки и через них закабалили и заковали небесных богов, ангелов, демонов и людей, так чтобы все они находились под ее властью. Воистину мерзкое дело !

/ Апокриф Иоанна. Гл 7. Отступление. История о судьбе, всемирном потопе и других злодеяниях Ялдаваофа. /

Если человек с помощью Воли используя силу намерения сам не создает свою Судьбу (в её изначальном понимании), а, как говориться: “плывёт по течению”, живёт по воле “Судьбы” - то это значит, что он живет под влиянием данной программы , которая препятствует его Духовному росту, и делает его по сути рабом социальной системы. И это порабощение даже не является грубым нарушением Вселенского принципа совершенствования - “Свобода выбора пути для достижения Вышних целей”. Человек разочарованный в своих устремлениях, потерявший надежду и прекративший использовать силу намерения сам отдаёт себя под влияние этой программы. Ведь кто виноват в том, что человек, не захотевший во время шторма проявить усилия и всю свою волю держаться за канаты, падает за борт?

Конечно, есть немало людей использующих силу намерения, но Темные Силы для них создают многочисленные и очень хитрые уловки, с помощью которых заставляют неразумных Русов своей же Волей и намерением для самих себя создавать негативную обстановку и вредоносные события.

Например, стремящимся к Духовному совершенству внушается отторжение и отвращение к обществу, к людям Духовно “отсталым”, иногда даже вплоть до неприязни к своим Родичам, не разделяющим стремления к Духовному просветлению. Это приводит к тому, что человек старается оградиться от остальных, тем самым ограничивая свои возможности для получения Духовного опыта. А ведь как тело, так и аура человека имеют свою частоту энергетического излучения соответствующую его Духовному уровню. То есть Духовный уровень человека имеет качественные характеристики, которые образно можно назвать частотой энергетического колебания. Науке давно известно явление синхронизации. Синхрони-зация существует например в зву-ковых явлениях: две немного расстроенные органные трубы через некоторое время начи-нают звучать одинаково — в унисон. Если на одну подвешенную доску поставить несколько часов-маятников с разными темпами, то очень быстро они синхронизируют свои темпы и начнут идти одинаково. Накопле-ние научных данных о различных объ-ектах природы показало: с синхронизацией мы сталкива-емся всюду, где есть враще-ния или колебания. А они есть везде. Это общее свойство мира. Разные объекты, несмо-тря на индивидуальные различные ритмы, и очень слабые связи друг с другом, постепен-но вырабатывают единый ритм совместного существо-вания. Отсюда вытекает следствие того, что имея определённый Духовный опыт, человек находясь в контакте с людьми менее духовными влияет своей энергетической частотой на их частоту, при этом происходит синхронизация частот. Проще говоря, чем больше ты общаешься с другими особенно со своими Родичами, тем быстрее между тобой и ими происходит синхронизация, конечно при этом, их менее духовная частота становится ближе к твоей, а твоя к ихней. Получается как бы жертвенная помощь за счет небольшого ослабления твоей “Духовной частоты” ради усиления ихней, так как синхронизация подразумевает своего рода “усреднение частоты”. Конечно такая помощь более слабым духовно это личный выбор каждого. Но как говорится “многим пожертвуешь для слабых и сам сильнее станешь”. Особенно если дело касается твоих Родичей. Ведь если ты уже добился определённого Духовного уровня то такое периодическое “ослабление” твоёй частоты ради синхронизации её с более слабыми духовно, не может для тебя носить необратимый характер, и усилить его для тебя уже совершенно не будет никакой проблемой. А проявить лишний раз Волю и намерение будет только на пользу, и чем чаще проявляешь тем и сильнее становишься. С другой стороны, когда человек находит свою вторую половину - настоящую Любовь, и двое становятся единым (создают священный Семейный Союз) то “Духовная частота” двоих ставших единым целым становится неизмеримо сильнее!

Ещё одна очень коварная уловка, это искусственная установка продолжительности жизни добрых людей. Которым с самого детства всей социальной системой внушается “установленный” и общепринятый стандарт жизни ≈ 100 ±20 оборотов Земли вокруг Ярилы, и больше не положено. Такие вещи как алкоголь, наркотики, нездоровый образ жизни ограничивают жизнь вообще до 40-45 лет, что даже меньше половины искусственно установленного стандарта жизни. А еще общепринятая и всеми исполняемая “программа жизни”, в которой: при таком-то количестве оборотов Земли вокруг Ярилы ты обязательно должен стать работоспособным на благо общества, при таком-то количестве оборотов обязан создать семью для размножения будущих рабочих, при таком-то количестве оборотов ты неминуемо становишься старым и немощным, а при таком-то количестве оборотов, как ни крути - тебя уже не должно быть! Хотя на самом деле приравнивание продолжительности Жизни к оборотами Земли вокруг Ярилы является совершенным абсурдом. Также как и абсурдно философское утверждение, что с момента рождения ты начинаешь постепенно умирать, т.е. по мере растрачивания отведённого тебе времени Жизни. Но кем или чем отведённого?! Разве не я должен определять, сколько мне быть на Мидгард-Земле для достижения моих целей?

Наши Предки вели летоисчисление (Коляды Дар) для составления летописей важных событий, великих деяний, и т.п. Но не для измерения своей жизни, которую не приравнивали к оборотам вокруг Ярилы. Они также знали, что Время, имея фрактальную структуру (с этим согласен академик Гаряев), как и всё во Вселенной одухотворённо. Так же наши Предки обладали более глубинным и точным измерением различных уровней фрактального времени, нежели современная наука. Но при этом свою жизнь они мерили не такого рода измерениями, а мерой своих деяний и достижений. Ведь даже внешний облик Руса изменялся именно в зависимости от жизненного опыта достижений на благо своего Рода, а не от количества оборотов Земли.

Немного отвлекаясь от темы, скажу, что стремление размножаться по причине установленных требований - “так положено”, “делай как все”, не является продолжением Рода в изначальном смысле данного образа. Вместо этого наши Предки - Созидали Светлых чад, и делали это тогда, когда находили свою настоящую Любовь и чувствовали необходимость Её увековечить получив Её Плоды. Именно это и является условием настоящего продолжения Рода.

Если наше круговое движение вокруг Ярилы-Солнца не убивает нас постепенно в зависимости от количества оборотов, то, что же тогда больше всего влияет на продолжительность жизни современного человека?

Может быть внешнее намерение?

Как утверждает Вадим Зеланд: в повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от воли человека, и проявляется как реализация худших ожиданий. А разве ожидание неминуемой смерти в заранее определенном отрезке времени, приравненном к оборотам вокруг Солнца, не является одним из худших. При этом именно нежелаемое ожидание, что также активизирует силу намерения, так как мало кто полностью согласен с этой системой, но всем с самого детства внушено, что именно так и никак иначе!

Исключение сомнений в том, что именно так и случиться по утверждению Зеланда является одним из главных условий проявления силы внешнего намерения.

Внешнее намерение это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама ”.

Внешним намерением цель выбирается ”.

/ Вадим Зеланд /

Мало кто желает умирать в “установленных” пределах времени, но при этом почти никто из людей не сомневается, что будет именно так и произойдет всё само независимо от желания человека, при этом сопротивляться этому якобы совершенно безполезно. Выбирая именно эту систему как единственную предлагаемую обществом, и концентрируясь на её неизбежности, человек тем самым даёт возможность ей реализоваться с помощью бессознательно активизированного внешнего намерения. Получается, человек неосознанно формирует своего рода “внешнее намерение умереть”. Умереть именно в заданных пределах времени (то есть при определенном количестве оборотов Земли), и совсем не потому что завершил свои деяния или выполнил долг перед Родом, в основном таких установок не возникает. А умереть потому что “так положено”, “так все умирают”. А ведь внешнее намерение это сила не знающая законов либо границ, активизируй её себе во вред либо во благо - она сделает своё дело.

Наши предки, умея использовать внешнее намерение, не «умирали» в современном понимании, они «уходили» и именно тогда, когда заканчивали свой земной путь в Яви, для продолжения своего Небесного Пути во Сварге, исключением могла быть насильственная смерть, например на поле битвы. Но готовность умереть на поле брани является необходимой частью эволюции воина.

Такое неосознанное “намерение умирать” конечно же не запретит человеку Духовно совершенствоваться, в течение его жизни. Но оно сильно ограничит возможности духовных достижений в пределах данной жизни. А кроме того в любом случае оно является источником уныния и подавленного настроения в те моменты когда человек думает о “неминуемом ”. А уныние играет очень негативную роль, о чем было сказано ранее.

А что если заменить такое “намерение умирать” на внешнее намерение жить столько, сколько необходимо для достижения твоей цели в этой Жизни.

Принимая во внимание данное предположение, перестают быть абсурдными утверждения, что есть люди (тибетские монахи, индейские шаманы и т.п.) не создававшие такого намерения умирать, а умеющие использовать внешнее намерение себе во благо. И живут такие люди сотни лет, и дальше будут жить для достижения поставленной ими цели в данной жизни. Но ведь и наши Предки так могли, и это было естественно.

В наше время можно сослаться на факт ужасной экологии, тяжёлого образа жизни плохого качества воды и продуктов питания. Но при этом существует очень много практик здорового образа жизни, способов очистки организма, методов восстановления и усиления иммунитета. И всё это работа внутреннего намерения, требующего огромных усилий и затрат. При этом существует тот факт, что люди, занимающиеся такими практиками здорового образа жизни, используя внутреннее намерение, в основной массе так и не преодолевают барьер все того же общепринятого “срока жизни”. Может быть, все-таки всё дело во внешнем намерении? Быть может эти люди по настоящему так и не избавились от бессознательной активации внешнего намерения умереть в пределах общепринятого “срока жизни”.

Не правда ли ловко придумано - сокрыть от людей знания и способность использовать силу внешнего намерения во благо себе, при этом заставить неосознанно её активизировать для ограничения собственной жизни и своих способностей. Одна из хитрых уловок, о которых было сказано ранее.

Может быть стоит провести эксперимент, хотя бы для интереса, просто не допустить проявления внешнего намерения себе во вред. При этом важно оградить от него и своих чад, хотя бы не внушая им ложные установки об ограниченности их жизни определённым количеством оборотов Мидгард-Земли вокруг Ярилы. А еще было бы полезно постараться овладеть силой внешнего намерения и использовать его в первую очередь во благо себе и своего Рода. Ведь когда благо и счастье в каждом Роду то и государство процветает.

Очень важен сам образ цели, для которой создаётся намерение. Простейший совет для тех, кто очень хочет долго жить: вместо намерения прожить более ста лет, создай лучше внешнее намерение увидеть и воспитать своих многочисленных праправнуков. Здесь очень важен сам образ цели, оба внешних намерения будут работать на продолжительность твоей Жизни. Но если в первом случае цель внешнего намерения довольно банальна и проста, и в ней совершенно не заложено никакого духовного опыта. То во втором случае само внешнее намерение будет способствовать продолжению и преумножению твое го Рода.

Дарияр.

Зачем человеку осознанность?
«Я не могу сделать так, чтобы кто-то стал осознающим только от того, что слушает меня». А. Пинт.

Забыт тот человек, которому не надо накапливать знания и зубрить энциклопедии, который просто знает, потому что он есть Все. Целое, не разрубленное на части, потому что он есть Бог.

Наша планета Земля, принадлежит к третьему поколению Космических Сущностей, находится в 12 –качественном пространстве, следовательно, подвержена влиянию двенадцати Мастеров – качеств. В настоящее время работают девять Качеств и создано 18 Зон новой густоты. Теперь можно представить себе качество, как поток, разбитый на сознательно идентифицируемые элементы и расположить их по мере нарастания густоты материи. Придя на Землю и как бы отразившись, человек дал свой поток измененных верхних энергий, качественно соответствующих изначальным, но в более густой форме. Как бы продолжившись вниз, ниша качества, повторяя смысл идею, но перестроив форму и утяжелив энергии (Лестница Иакова.)

Лестница Иакова

Человек, хотя бы раз, спустившийся в человеческое тело, прошедший все слои и имеющий набор всех тел, включивших весь материал, приобретает карму. Включая в себя материал всех слоев, человек захватывает весь набор качеств, которые он должен освоить на своем жизненном опыте, пройдя по всем фазам цикла все 12 качеств. Такова его изначальная карма, закономерная необходимость. Он проходит все 12 фаз лучей по каждому из 12 качеств, объединенных зодиакальными знаками или созвездиями носителями Чистых Качеств. Скорость движения по лучам должна быть равномерной, но человек, обладая свободной волей, способен сам своим трудом, сознательно ускорить это движение. Все зависит от состояния его души: стремится ли он к чистоте или долго колеблется в выборе между притяжением животных программ и зовом Духа.
Чаще всего качество, которое проходит человек, совпадает с его зодиакальным знаком, в котором находится Солнце относительно Земли.

Процесс прохождения обычно длится не одну жизнь, и часто проходит бессознательно. Индивидуум отрабатывает одно и то же качество из инкарнации в инкарнацию, пока не оказывается способным перейти к следующему. Окончание прохождения качества обычно заканчивается уходом из физического тела. Важно понять, на сколько пути людей и их эманации являются пародиями на истинные качества, как люди изменили их и сами же в них утонули.
Пока человек воспринимает все ситуации, встречаемые на пути, бессознательно, т. е находит их случайными, он не в состоянии сам встать на путь Истины. Ни одна ситуация в жизни не бывает случайна – мы притягиваем к себе ситуации своими эманациями, своим состоянием. Приходя в физический план, каждый изначально поставлен в те условия, в которых ему проще пройти аспект качества, который им не пройден. В любой момент на нашем пути происходят ситуации, притянутые нами самими по соответствию энергий, в которых мы можем встать на путь освобождения или возвышения, или пасть еще ниже. Формы их разнообразны, но, по сути, они все принадлежат к какой либо из 24-х Зон влияния качеств.
Если человек «просыпается» и начинает сознательно стремиться к скорейшему освобождению от кармических узлов, его путь может быть многократно ускорен, и за одну жизнь может быть пройдено не одно качество, вплоть до поворота Колеса Времени. Вступивший на путь возврата к своему первоначальному состоянию, возвращения к Отцу, он как бы запускает свои часы. Это часто называют Первым Посвящением. Он уже не подвластен обычному для окружающих течению времени, его сознание соединено с более общим Целым – скорее всего с уровнем своей Зоны рождения, где время идет относительно физического пространства медленнее, а на физическом плане — стремительнее. Это подобно ощущению времени в наивысших состояниях человека, на пример в медитации, когда сознание (тонкие тела) включаются в большее Целое, и проходящие земные часы кажутся минутами. В это время и процессы, проходящие в теле человека, замедляются, удлиняя молодость. Поэтому люди, достигшие высоких состояний сознания, стареют и умирают спокойно, пройдя свой путь.
Человек, пошедший в обратный путь по качествам, проходит их не последовательно, а в порядке подъема по слоям сознания, т. е последовательно проходит качества, влияющие на его тонкие тела: сначала астральные, потом тонические, мутабельные и далее, стихийно статическое и стабильно трансцендентное.
Для каждого индивидуума прохождение качества имеет свою окраску, только ему присущий рисунок, но есть нечто общее, объединяющее всех, осваивающих одно и, то, же качество.
Задача любой осознанной человеческой сущности пройти как можно быстрее эволюционный путь развития освободившись сознательно от кармических узлов. Для этой цели было создано контекстуальное поле для каждого индивидуума. Для достижения конечной реальности, были созданы одна из другой десять основных иллюзий. Иллюзорный мир создан для того, что бы помочь нам понять, чем мы не являемся. Сотни жизней человеческое существо пытается преодолеть лестницу Иакова, но для большинства людей попытки безуспешны. С большинством людей жизнь случается. Чаще всего, живя под властью животных инстинктов, мы блуждаем из жизни в жизнь, из инкарнации в инкарнацию ничего не видя и не слыша.

Чем ниже энергии, в которых проходит жизнь человека, тем короче его время, и в определенный момент время «схлопывается», наступает смерть. В этот момент человек входит в конфликт с Законом и, соответственно, погибает, что бы начать все с начала в следующей жизни. Низкий уровень сознания не позволяет понять, что мы топчемся на месте. В этом нам поможет только высокий уровень осознания жизненного процесса на физическом плане.

Осознанность представляет собой опыт пробужденного сознания. Отдельный аспект Всего – осознает себя. Он буквально становится самосознающим. Затем он постепенно начинает осознавать все другие аспекты, а потом, тот факт, что других не существует – Все Едино.
Словами всего не опишешь. Если коротко, как я это понял: Перед воплощением на физическом плане каждая индивидуальность анализирует свой предыдущий жизненный путь, делает выводы и планирует процесс своего дальнейшего развития, с учетом исправления ошибок. В процессе подготовки к очередной инкарнации, подбирается время, место, будущие родители и те, кто будет проходить это качество вместе с нами. Логично предположить, что выстраивается цепочка, которая в любом варианте ведет к результату прохождения Качества по фазам на Земле. Для чего это делается? Дело в том, что в момент рождения мы теряем память. Это происходит по причине резкого перехода нашего сознания в наш ум. Вся информация остается на уровне подсознания (душа). А кто ее слышит? Только некоторые, интуитивно, а, единицы, осознанно. Подсознание и ум всегда, по закону внешнего намерения, согласуют свои действия. Вот и получается, что мы приходим неизвестно откуда и идем неизвестно куда. Всего делов: услышать свою душу – извлечь программу из подсознания и пройти все 12 качеств по 12 свойствам – лучам, каждое качество. Сознательно приобрести чувственный опыт, спланированный перед воплощением.
Только новое Со-Знание даст человеку право надеяться на то, что НЕБЕСНЫЕ ВРАТА не закроются неожиданно перед ним, ибо новое Со-Знание есть уже изменённое Со-Знание СОТВОРЦА, принимающего все КАНОНЫ Вечности и понимающего, что основой эволюции человека и Пространства есть вечное совершенствование!

Новое Со-Знание есть совершенно иное представление о роли человека в эволюции ПервоТворца, а значит, в Матрице Великого Космоса, и из этого проистекает совершенно иное отношение человека к Проявленному плану, или к жизни, уже как к промыслу, смыслом которого является не Мамона, не жизнь всуе, а постоянная внутренняя борьба за САМОочищение, без которой человек не может жить!
«Работа по осознанию себя ведет к повышению частоты вибраций вашего сознания. Те, кто не работает над повышением вибраций своего сознания, остается в старой матрице и продолжает получать старый опыт». А.Пинт.


В настоящее время мы должны научиться разбираться в вопросах своего сознания, мироздания, иллюзий, конечной реальности и реальности истиной. На основе чего осознанно сотворить свою конечную реальность и научиться управлять ею. Что необходимо, для приобретения опыта Бытия и счастливой эволюции на физическом плане здесь и сейчас.
Вы живете, каждый новый день не для того, чтобы открывать, что в нем заключено для вас, но для того, чтобы создавать это. Вы создаете свою реальность каждую минуту, вероятно даже и, не подозревая этого.

Надо помнить: Сознание — это все, и оно порождает твой опыт. Групповое сознание является очень мощным и создает последствия неописуемой красоты или мерзости.
Выбор всегда за вами.
Сознание — то есть то, что ты действительно осознаешь, — это основа всей истины, а значит, и всей духовности.

Еще раз о Внешнем намерении.

Намерение — это проникающая сила, которая дает нам возможность восприятия. Мы осознаем не благодаря восприятию, — скорее мы воспринимаем в результате давления и вмешательства намерения.
Во вселенной существует неизмеримая, неописуемая сила, которую называют намерением. Абсолютно все, что существует во вселенной, соединено с намерением связующим звеном. Люди знания (маги) – занимались попытками понять и использовать связующее звено. Особенно они заботились об очищении его от влияния повседневных забот обычной жизни.
Все что человек делает на пути знания – это позволяет убедить себя в наличии силы, скрытой в самом его существе Знание (магия) – это состояние осознания, это способность воспринимать нечто, недоступное обычному восприятию.
Умение сохранять энергию, даст возможность овладеть некоторыми из энергетических полей, недоступных для вас сейчас. Как только мы овладеем этой силой, она сама начнет приводить в действие энергетические поля, которые доступны нам, но не находятся в нашем распоряжении. В этом случае мы начинаем воспринимать нечто иное, но не как воображаемое, а как реальное и конкретное. В мире есть нечто большее, чем мы можем видеть. Мы начинаем знать без слов.
Естественное знание намерения доступно каждому, но управление им принадлежит лишь тем, кто исследовал его.
Частью обучения овладению осознанием является практическое знание. Цель обучения, привести в порядок связующее звено. Чтобы оживить это звено, необходима непоколебимая, неистовая целеустремленность – особое состояние ума, называемое несгибаемым намерением.
В зависимости от состояния и энергетики, человек пребывает в одном из состояний сознания. Состояния сознания назывались по разному, но, процесс разворачивания сознанием пространства во времени, одинаков. Это Закон. Это необходимо человеку для приобретения способности осознанно выбирать сценарий своей жизни и реализовать его для приобретения чувственного опыта на физическом плане.
Подсознание помнит все. Все, что было решено испытать в физическом теле перед воплощением. Оно мгновенно настраивается на знакомый вариант, промелькнувший в мыслях. Выбирается тот вариант, который соответствует энергии мысли и ожидания. Мысли и ожидания – движущая сила смены вариантов. Сам вариант выбирается намерением. Желание, как и мысль, промелькнув в сознании, трансформируется в намерение. Намерение движущая сила, переносящая субъект в сектор с соответствующим сценарием. Разум в роли пассивного наблюдателя не контролирует ситуацию. Если разум осознал, что ситуация под контролем, он принимает все как должное и формирует желание. Материальная реализация желания имеет инертность.
Реализуется не желание, а намерение. Желание само по себе ничего не дает. Чем оно сильнее, тем активней противодействие. Желание направлено на цель. Намерение на процесс достижения этой цели. Намерение реализуется в действии. Намерение не рассуждает, достижима цель или нет. Решение принято, остается только действовать. Вы не рассуждаете и не желаете, а просто имеете и действуете.
Настройка на целевой сектор работает наиболее эффективно, когда все устремления направлены к одной конкретной цели, а не к нескольким не связанным друг с другом. Внешнее намерение выбирает линию жизни, на которой реализуется желаемое, и осуществляет переход на эту линию. Оно просто бесстрастно и безоговорочно берет свое. Внешнее намерение вещь, рожденная в импровизации, подобная озарению. Подсознание включает внешнее намерение через импульс. Это может быть осознанное позитивное состояние. Например: радость, влюбленность, искренняя благодарность.
Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы. Управление намерением предполагает обретение способности осознанно выбирать сценарий своей жизни в зависимости от устремлений души.
Природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах:
1.Желание.
2.Внутреннее намерение.
3.Внешнее намерение.
Внутреннее намерение имеет целью воздействовать на окружающий мир на одной и той же линии жизни. Оно влияет только на поведение человека. Имеет смысл выбрать внешнее намерение. В этом случае вы сами выбираете свою судьбу. Если параметры вашего излучения соответствуют вашему выбору, тогда, вы получите то, что хотите. Выбор это ваша решимость иметь и действовать. Энергия противодействия расходуется на действие. Желание и действие соединяются в намерении. Решая проблему – действуйте. Не думайте, не усложняйте, не сравнивайте. Проблема разрешится.
Внутреннее намерение направлено к цели напрямую. Внешнее намерение направлено на процесс самореализации цели. Никаких сомнений, обсуждений и спешки. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неумолимо двигает цель к реализации. Мы не можем что либо получить или сделать, не имея намерения, а намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы, не верили, что это возможно. В этом случае должна быть не просто вера, а знания. Знание исключает сомнение.

Знание без слов, вера без сомнения, действия без колебаний. Внутреннее намерение сливается с внешним, когда сознание сливается с подсознанием.

Если душа и разум согласованы в желаемом, внешнее намерение дает зеленый свет для самореализации цели. Для реализации цели на физическом плане, необходимо время, а значит, терпение, сосредоточенность и выдержка. Что бы инертная реализация раскрутилась, должны сложиться определенные нейронные цепочки, измениться состояние мыслей, сознания. Каждая клеточка тела должна принять параметры их излучения. Появляется состояние несгибаемой уверенности. Выбор сделан.
Важно знать, что согласование сознания и подсознания приводит к результату, а вот желаем он или нет, для них не имеет значения. Чаще душа и разум едины в неприятии чего либо.
В реальности, с высокой вероятностью реализуется то, чего мы опасаемся. В этом случае события развиваются в соответствии с ожиданиями опасениями и представлениями. Ожидания и опасения, приобретенные душей и разумом в реальной жизни, реализуются мгновенно. Для того что бы этого не происходило необходимо твердо знать чего ты хочешь, а не избегаешь. Отказаться от негатива. Жалоб, просьб, обид, сомнений и стенаний. Они бесполезны и ни кому не нужны. Они просто ведут к застою и потере энергии. В то же время радость, безусловная любовь, искренняя благодарность – излучение созидательной энергии.
Почему наши желания порой не реализуются?
1.Придается избыточная важность событию.
2.Инертность реализации рождает суету, нетерпение, страх. Потеря уверенности в невидимом. Недостаточная настойчивость в стремлении.
3.Стремление разума добиться всего и сразу. Поставлено несколько целей не связанных друг с другом.
4. Просто и фундаментально к реализации приводит не само желание, а установка на желание.
Все в этом мире построено на объективных законах, а не на желании кому то помочь. Законы Вселенной абсолютно бесстрастны. Для свершения внешнего намерения нужно быть: ответственным, честным, благодатным. В осознанном состоянии внешнее намерение не идет в разрез с волей. Разум дает подсознанию свободу, а взамен получает согласие подсознания. Единство разума и подсознания пробуждает внешнее намерение. Величайшую из сил управления всей человеческой реальностью.

Намерение - это совмещение желания с действием. Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо - это внутреннее намерение. Гораздо сложнее распространить действие намерения на внешний мир. Это есть внешнее намерение. С его помощью можно управлять миром. Точнее, выбирать модель поведения окружающего мира, определять сценарий и декорации. Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов. Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются логическому объяснению, принято относить к магии или к паранормальным явлениям. Вот эти явления и демонстрируют работу внешнего намерения - оно направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов.


Вот карандаш лежит на столе. Силой намерения вы представляете, что он начинает двигаться. Ваше намерение сканирует секторы пространства, в которых карандаш занимает все новые положения. Если мысленное излучение обладает достаточной силой, карандаш последовательно материализуется в новых точках реального пространства. При этом передвигается отдельный «слой карандаша», в то время как остальные слои, в том числе слой наблюдателя, остаются неподвижными. Двигается не сам предмет, а его реализация в пространстве вариантов.


Все, что связано с внешним намерением, принято считать мистикой, магией или, в лучшем случае, необъяснимыми явлениями, свидетельства о которых успешно складываются на пыльные полки.


Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним. Представьте, что вы высаживаетесь на остров, где встречаете дикарей. Теперь жизнь зависит от того, как себя повести. Первый вариант: вы - жертва. Вы извиняетесь, приносите дары, оправдываетесь, заигрываете. В этом случае ваша участь - быть съеденным. Второй вариант: вы - завоеватель. Вы проявляете агрессивность, нападаете, пытаетесь подчинить. Ваша участь - либо победить, либо погибнуть. Третий вариант: вы преподносите себя хозяином, правителем. Простираете свой перст, как власть имеющий, - и вам подчиняются.


Если у вас нет сомнений в собственном могуществе, другие также будут думать, что иначе невозможно. Ваше мысленное излучение настроено на линии жизни, где вы - властитель.


Первые два варианта относятся к работе внутреннего намерения, а третий вариант демонстрирует работу внешнего. Внешнее намерение просто выбирает нужный вариант.


Допустим, вы уверены, что не сможете найти парковку возле супермаркета накануне Рождества. Внутреннее намерение утверждает: откуда ей там взяться, если все люди сейчас заняты покупками. Внешнее же намерение со всей очевидностью допускает, что вы подъезжаете к супермаркету и в этот момент место для вас освобождается. Внешнее намерение даже не то чтобы твердо и непоколебимо верит в такую возможность - оно просто бесстрастно и безоговорочно берет свое.


Маятники питаются энергией внутреннего намерения. Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы от маятников. Абсолютная свобода от маятников это умение управлять ими, использовать в личных целях. Для этого необходимо вовремя его распознать и принять соответствующие меры (в соответствии с принципами Трансерфинга), в этом вам может помочь постоянное состояние осознанности, пользуйтесь своим внутреннем смотрителем, пусть он вам не позволяет засыпать, становясь управляемым.


Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добиться от этого мира - он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем - мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь - дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену - стена расступается перед вами; стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события - они сами приходят.


В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.


Единственная возможность глубже понять природу внешнего намерения это практика осознанных сновидений.


В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью материальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.


Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы, наоборот, отказаться от внутреннего намерения и использовать внешнее.


Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное.


Вы уже знаете, какое вредное влияние оказывает отрицательный настрой в нашей жизни. Выражая недовольство и неприятие, вы подвергаетесь действию равновесных сил, впадаете в зависимость от деструктивных маятников и ориентируете свое мысленное излучение на негативные секторы пространства. Внешнее намерение, сформированное негативом, скорейшим образом претворяет его в жизнь.


Чтобы действие внешнего намерения не шло во вред, - следует не создавать потенциалов важности и отказаться от негатива.

Намерение - это совмещение желания с действием. Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо - это внутреннее намерение. Гораздо сложнее распространить действие намерения на внешний мир. Это есть внешнее намерение. С его помощью можно управлять миром. Точнее, выбирать модель поведения окружающего мира, определять сценарий и декорации.

Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов. Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются логическому объяснению, принято относить к магии или к паранормальным явлениям. Вот эти явления и демонстрируют работу внешнего намерения - оно направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов.

Внутреннее намерение бессильно превратить яблоню на тропинке в грушу. Внешнее намерение тоже ничего не превращает, оно выбирает в пространстве вариантов тропинку с грушей вместо яблони и осуществляет переход. Так яблоня замещается грушей. С самой яблоней ничего не происходит, просто делается подмена: материальная реализация перемещается в пространстве вариантов с одной линии на другую. Никакая сила не способна каким-то волшебным образом действительно превратить один предмет в другой - на это направлено внутреннее намерение, но его возможности весьма ограничены.

Если попытаетесь мысленно двигать карандаш на столе, у вас ничего не выйдет. Но если вы имеете твердое намерение представить себе, что он двигается, возможно, у вас получится. Допустим, вам удалось сдвинуть карандаш с места (во всяком случае, у экстрасенсов кое-что получается). Может показаться жутковато-странным то, что я сейчас скажу. Карандаш на самом деле не двигается! И в то же время это вам не просто кажется. В первом случае вы делаете попытки сдвинуть карандаш энергией своих мыслей. Этой энергии явно мало для перемещения материального предмета. Во втором случае вы скользите по линиям жизни, где карандаш имеет разное местоположение. Чувствуете разницу?

Вот карандаш лежит на столе. Силой намерения вы представляете, что он начинает двигаться. Ваше намерение сканирует секторы пространства, в которых карандаш занимает все новые положения. Если мысленное излучение обладает достаточной силой, карандаш последовательно материализуется в новых точках реального пространства. При этом передвигается отдельный «слой карандаша», в то время как остальные слои, в том числе слой наблюдателя, остаются неподвижными. Двигается не сам предмет, а его реализация в пространстве вариантов.

Неудивительно, если у вас ничего не получается. Почти у всех людей подобные способности развиты очень слабо. И дело даже не в том, что у вас слабая энергетика, а в том, что очень трудно поверить в такую возможность и, следовательно, вызвать у себя чистое внешнее намерение. Люди, способные к телекинезу, не двигают предметы. Они обладают уникальной способностью силой намерения направлять свою энергию для перемещения материальной реализации в пространстве вариантов.

Все, что связано с внешним намерением, принято считать мистикой, магией или, в лучшем случае, необъяснимыми явлениями, свидетельства о которых успешно складываются на пыльные полки. Обыденное мировоззрение такие вещи начисто отвергает. Иррациональное всегда вызывает своеобразный страх. Подобный страх и оцепенение испытывают люди, наблюдающие НЛО. Необъяснимое явление настолько далеко от привычной реальности, что в него не хочется верить. И в то же время оно имеет такую ошеломляющую дерзость быть реальным, что вызывает ужас.

Внешнее намерение - это тот случай, когда «если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету».

А вы думали, это просто шутка? Работа внешнего намерения не обязательно сопровождается паранормальными явлениями. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с результатами действия внешнего намерения. В частности, наши опасения и худшие ожидания реализуются именно внешним намерением. Но поскольку в данном случае оно работает независимо от нашей воли, мы не осознаем, каким образом так получается. Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним.

Представьте, что вы высаживаетесь на остров, где встречаете дикарей. Теперь жизнь зависит от того, как себя повести. Первый вариант: вы - жертва. Вы извиняетесь, приносите дары, оправдываетесь, заигрываете. В этом случае ваша участь - быть съеденным. Второй вариант: вы - завоеватель. Вы проявляете агрессивность, нападаете, пытаетесь подчинить. Ваша участь - либо победить, либо погибнуть. Третий вариант: вы преподносите себя хозяином, правителем. Простираете свой перст, как власть имеющий, - и вам подчиняются. Если у вас нет сомнений в собственном могуществе, другие также будут думать, что иначе невозможно. Ваше мысленное излучение настроено на линии жизни, где вы - властитель.

Первые два варианта относятся к работе внутреннего намерения, а третий вариант демонстрирует работу внешнего. Внешнее намерение просто выбирает нужный вариант.

Муха, бьющаяся о стекло рядом с открытой форточкой, имеет внутреннее намерение. Как вы думаете, что будет для нее внешним намерением? Напрашивается ответ - вылететь в форточку, однако это не так. Если она отлетит назад и осмотрится, то увидит закрытое стекло и открытую форточку. Для нее это будет просто более расширенное видение реальности. Внешнее намерение в чистом виде открывает перед мухой все окно.

Внутреннее намерение относится к любым попыткам воздействовать на окружающий мир на одной и той же линии жизни. Все, что возможно в пределах отдельно взятого сектора пространства вариантов, описывается известными законами естествознания и укладывается в рамки материалистического мировоззрения. Внешнее намерение относится к попыткам выбрать линию жизни, на которой реализуется желаемое.

Теперь вам должно быть понятно, что пролететь через закрытое окно - это внутреннее намерение. Внешнее же намерение - это перейти на линию жизни, где окно открывается. Можно прилагать нечеловеческие усилия сдвинуть карандаш силой мысли. А можно одним лишь внешним намерением сканировать пространство вариантов с разными положениями карандаша.

Допустим, вы уверены, что не сможете найти парковку возле супермаркета накануне Рождества. Внутреннее намерение утверждает: откуда ей там взяться, если все люди сейчас заняты покупками. Внешнее же намерение со всей очевидностью допускает, что вы подъезжаете к супермаркету и в этот момент место для вас освобождается. Внешнее намерение даже не то чтобы твердо и непоколебимо верит в такую возможность - оно просто бесстрастно и безоговорочно берет свое.

Внешнее намерение - вещь, рожденная в импровизации, подобная озарению. Готовиться к внешнему намерению бесполезно. Все магические ритуалы направлены на то, чтобы вызвать собственно внешнее намерение. Но ритуал - это лишь подготовка к волшебству, театральная прелюдия, декорация. Представьте себе, во сне вы летите вниз со скалы и, чтобы не упасть, вы должны вызвать намерение повиснуть в воздухе. Готовиться и произносить заклинания времени нет. Стоит вам только вознамериться полететь, и у вас это получается. Заклинания и магические атрибуты лишь помогают пробудить ту силу, которую имеет каждый человек, но не может использовать.

К сожалению, у современного человека почти атрофировано умение управлять внешним намерением. Люди умудрились даже начисто забыть о том, что когда-то они владели этой способностью. Неясные упоминания проскальзывают только в древних легендах. Сейчас нечего даже и пытаться доказать, что Египетские пирамиды и другие подобные сооружения были построены с помощью внешнего намерения. Будут приняты любые гипотезы, но только не эта. Мне кажется, строителям пирамид было бы весьма забавно узнать, что потомки, считая своих древних предков отсталой цивилизацией, будут из кожи вон лезть, пытаясь разгадать их тайну только в рамках внутреннего намерения.

Но люди не лишены внешнего намерения полностью. Просто оно накрепко заблокировано. Все, что принято понимать под магией, есть не что иное, как попытки работы с внешним намерением. Столетиями алхимики безуспешно пытались найти философский камень, который превращает любой предмет в золото. Алхимии посвящено множество запутанных и сложных для понимания книг. А на самом деле, как гласит легенда, секрет философского камня умещается в нескольких строках, высеченных на изумрудной пластине - так называемой изумрудной скрижали. Для чего же тогда столько книг? Вероятно, для того, чтобы понять эти несколько строк.

Вы, наверное, слышали о Священном Граале. За ним активно охотились многие, даже представители Третьего рейха. Постоянно ходят легенды о подобных атрибутах, которые якобы дают неограниченную силу и власть. Наивные заблуждения. Никакой предмет не может дать силу. Фетиши, заклинания и другие магические штучки сами по себе не имеют никакой силы. Сила во внешнем намерении людей, их использующих. Атрибуты лишь в какой-то степени помогают подсознанию включить дремлющие и слабо развитые зачатки внешнего намерения. Вера в магическую силу атрибутов дает импульс для пробуждения внешнего намерения.

Древние цивилизации достигали такого совершенства, что обходились без магических ритуалов. Естественно, такое могущество создавало сильнейший избыточный потенциал. Поэтому цивилизации, подобные Атлантиде, открывающие тайны внешнего намерения, время от времени уничтожались равновесными силами. Осколки тайного знания дошли до нас как магические практики, цель которых - воссоздать утерянное. Однако это лишь слабые и поверхностные попытки, идущие по ложному пути внутреннего намерения. Суть силы и могущества - внешнее намерение - так и остается загадкой.

Преимущественное развитие у людей внутреннего намерения и утрата внешнего индуцировано маятниками, поскольку они питаются энергией внутреннего намерения. Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы от маятников. Можно сказать, здесь они одержали окончательную победу в борьбе с человеком.

Итак, мы выяснили, что природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее. Желание - это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится. Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели. Это уже работает, но требует много усилий. Внешнее намерение - это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться самой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать. Внутренним намерением цель достигается, а внешним - выбирается.

Внутреннее намерение можно охарактеризовать формулой: «Я настаиваю на том, что...» Внешнее намерение подчиняется совсем другому правилу: «Обстоятельства складываются так, что...» или «Получается так, что...» Разница огромная. В первом случае вы активно действуете на мир так, чтобы он подчинился. Во втором случае занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете. Полет во сне происходит именно по формуле «Получается так, что я лечу», а не «Я настаиваю на том, чтобы лететь».

Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Внешнее намерение не торопится достигнуть цели - она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.

Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добиться от этого мира - он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем - мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь - дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену - стена расступается перед вами; стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события - они сами приходят. В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Понимаете, в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.

Если ваши действия можно описать второй частью этих сопоставлений, значит, вы поймали внешнее намерение. Когда вы боретесь, то стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете, пространство само идет к вам. Конечно, пространство вариантов самостоятельно не станет перемещаться относительно вашей реализации. Для этого вы должны предпринять определенные действия. Однако эти действия лежат за рамками привычных и общепринятых представлений. По ходу всей книги я буду приводить вам примеры отличия в подходах внутреннего и внешнего намерения. Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансер-финга. В нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно - почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется.

Для внешнего намерения нет ничего невозможного. Вы можете летать и в реальности или, скажем, ходить по воде, если у вас внешнее намерение Христа. Физические законы при этом никак не нарушаются. Дело в том, что физические законы работают в одном отдельно взятом секторе материальной реализации. Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов. В рамках одного реализованного сектора летать невозможно. Для этого вам необходимо противодействовать притяжению Земли, а это работа внутреннего намерения, требующая затрат энергии на преодоление силы тяжести. Свободный полет, как во сне, так и наяву, - это не ваше реальное движение в материальном пространстве, а изменение относительного положения вашей реализации. Другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках физического пространства.

Можно еще сказать, не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас в соответствии с выбором вашего внешнего намерения. Скорее всего, это звучит не совсем корректно, но мы с вами не будем углубляться в теорию относительности. Мы можем только догадываться, как это происходит на самом деле.

Для того чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: «По вере вашей да будет вам»? Потому, что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили, что это возможно. Однако убедить разум в том, что в реальности можно летать так же, как и во сне, не удастся. Во всяком случае, в обычном состоянии сознания. Некоторым йогам в Индии удается в процессе медитации оторваться от пола. (О других достоверных проявлениях левитации мне лично не известно.) Возможно, их намерения хватает только на то, чтобы настроиться на движение вариантов, при котором тело висит в воздухе. Принимая во внимание огромные возможности йогов в сравнении с обычными людьми, вы можете себе представить, насколько сложно подчинить воле внешнее намерение.

Во сне дремлющий разум еще способен допустить возможность полета, но в сознании для него это вещь непостижимая, как бы вы себя ни убеждали. Должна быть не просто вера, а знание. Вера подразумевает возможность сомнения. Где есть вера, там есть место и сомнению. Знание исключает сомнение. Ведь вы не сомневаетесь, что яблоко, брошенное вами, упадет на землю? Вы в это не верите, а просто знаете. Чистое внешнее намерение свободно от сомнения, а значит, и от веры. Если во сне для полета достаточно только намека на внешнее намерение, то в мире инертной материальной реализации намерение должно быть абсолютно чистым. Но пусть вас не расстраивает невозможность обрести чистое намерение. Для реализации вашей цели вполне сойдет и намерение «второго сорта». Просто потребуется определенное время, чтобы инертная реализация «раскрутилась».

В контексте внешнего намерения возникает интересный вопрос: что такое гипноз? Я затрудняюсь точно определить, является ли это результатом работы внутреннего намерения или внешнего. Энергии мыслей явно не хватает, чтобы силой внутреннего намерения передвигать предметы, даже самые легкие. Однако этой энергии вполне достаточно для передачи от одного человека к другому различных внушений. У некоторых людей наблюдаются ярко выраженные способности направлять достаточно мощный энергетический поток. Если он моделируется определенными мыслями, то у человека, на которого этот поток направлен, возникает эффект внушения. Вы же не думаете, я надеюсь, что гипнотизер орудует лишь каким-то магнетическим взглядом или пассами рук? Тем более что для энергетического воздействия не всегда обязательно наличие визуального или речевого контакта. Однако, насколько мне известно, гипноз действует в основном на близких расстояниях. Тогда естественно предположить, что он является результатом передачи мыслен-ной энергии с помощью внутреннего намерения. В тех же случаях, когда гипноз проявляется на больших расстояниях, внешнее намерение, несомненно, играет главную роль, если здесь не задействованы какие-то другие механизмы.

Чтобы почувствовать внешнее намерение, необходимо вырваться из прокрустова ложа привычных представлений и ощущений. Разум существует в узких рамках общепринятого мировоззрения. Вырваться за эти границы трудно, потому что такой прорыв можно в свою очередь осуществить только внешним намерением. Разум так просто не отдаст свои позиции. Получается замкнутый круг: для того чтобы постичь внешнее намерение, требуется само внешнее намерение. В этом вся сложность.

Боюсь разочаровать некоторых читателей тем, что мне не известны упражнения, развивающие внешнее намерение. Цель таких упражнений, наверное, звучала бы как «вознамериться заиметь намерение». Единственная возможность глубже понять природу внешнего намеренияэто практика осознанных сновидений. В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью материальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.

Вы можете задать вопрос: если мы не способны управлять внешним намерением, то на что же тогда можно рассчитывать? Конечно, многотонные глыбы вы вряд ли сможете двигать. Но инертность материального мира можно преодолеть временем. Общепринятый и привычный путь достижения целей основан на внутреннем намерении. Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы, наоборот, отказаться от внутреннего намерения и использовать внешнее.

Трудно провести грань, где кончается внутреннее намерение и начинается внешнее. Внутреннее намерение превращается во внешнее, когда сознание соединяется, согласовывается, сливается с подсознанием. Эта грань неуловима. Это похоже на ощущение свободного падения или на то чувство, когда впервые удалось поехать на двухколесном велосипеде. Но лучше всего это объясняется ощущением полета во сне, когда вы намеренно поднимаете себя в воздух.

Сознание слито и полностью согласованно с подсознанием в определенном узком сегменте. Вам легко пошевелить пальцами рук, немного труднее пальцами ног, еще труднее ушами, а внутренними органами - почти невозможно. Внешнее намерение развито еще слабее. Согласовать сознание и подсознание в намерении оторваться от земли и полететь настолько трудно, что это считается практически невозможным.

Мы будем ставить перед собой более приземленные цели. Левитация - это высшее проявление чистого внешнего намерения. Но сила внешнего намерения настолько велика, что даже ничтожной его части достаточно для получения внушительных результатов. В повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от нашей воли и действует зачастую во вред. Например, это проявляется как реализация наших худших ожиданий. Мы уже обсуждали ситуации, в которых человек получает то, чего не хочет. С одной стороны, вас преследует то, чего вы опасаетесь, ненавидите, от чего желаете отвертеться. Так происходит потому, что мысленное излучение, настроенное на нежелательное событие, переносит вас в сектор, где это событие как раз имеет место. Но с другой, стороны, вы ведь не намерены иметь нежелательное? Где же здесь работа намерения?

Внутреннее намерение направлено на то, чтобы избежать нежелательного. Вас задевает за живое то, что беспокоит, внушает опасения и неприязнь. Вы всей душой хотите этого избежать. Разум боится - душа тем более опасается, разум чувствует неприязнь - душа тоже не имеет ничего против, разум ненавидит - душа и подавно. Душа и разум полностью единогласны. В момент согласованности сознания и подсознания как раз и пробуждается внешнее намерение. Вот только направлено оно не туда, куда вам нужно. О направленности внешнего намерения здесь говорить даже не совсем корректно. Если внутреннее намерение имеет четкую направленность - избежать нежелательного, то внешнее намерение указывает скорее не направление, а зеленый свет для реализации того, в чем согласованы душа и разум. А согласованы они в одном - в оценке события. Желательно оно или нет - не имеет значения. Внешнее намерение видит единство души и разума и просто выбирает соответствующий сектор в пространстве вариантов.

К сожалению, в жизни душа и разум чаще всего едины в неприятии чего-либо. Поэтому реализация худших ожиданий является наиболее характерной иллюстрацией работы внешнего намерения. Люди, как правило, смутно представляют, чего они желают всей душой, но очень хорошо знают, чего хотят избежать. Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное. Вы уже знаете, какое вредное влияние оказывает отрицательный настрой в нашей жизни. Выражая недовольство и неприятие, вы подвергаетесь действию равновесных сил, впадаете в зависимость от деструктивных маятников и ориентируете свое мысленное излучение на негативные секторы пространства. Внешнее намерение, сформированное негативом, претворяет его в жизнь.

Таким образом, внешнее намерение может действовать помимо нашей воли. Овладеть этой силой трудно, но ее можно заставить работать на себя. Решением такой задачи мы и займемся. Мы уже выяснили, как следует поступать, чтобы действие внешнего намерения не шло во вред, - не создавать потенциалов важности и отказаться от негатива. Осталось разобраться, что нужно делать для того, чтобы внешнее намерение служило поставленной цели. Это не так просто, как потереть волшебную лампу Аладдина, но методы, помогающие запустить механизм внешнего намерения, все же имеются.

Возможно, многое в изложенном осталось для вас неясным. Это действительно трудная для понимания тема, потому что внешнее намерение невозможно описать словами. Однако скоро картина прояснится. У меня нет желания напускать туман, чтобы заинтриговать вас, как это любят делать адепты некоторых школ и духовных течений. Все, что необходимо знать, вы найдете в этой книге. Все, что необходимо уметь, вы приобретете из своего опыта, если будете применять принципы Трансерфинга на практике. Никаких специальных занятий и тренингов не потребуется. Ничего мистического и тайного в Трансерфинге нет.

«Тайное знание», как правило, окружено иносказаниями и недомолвками. Но ясно мыслящий, как известно, ясно излагает. И если владеющий «тайным знанием» хочет показать, что ему известно нечто такое, что он может якобы поведать только своему ученику «на ушко», а в остальное время выражается иносказаниями и глубокомысленными сентенциями, значит, скорее всего, этот гуру сам ясно не представляет, в чем сутъ его знания.

Мы не будем пытаться обрести абсолютное намерение, способное поднять тело в воздух. Если б знать, как это делать, то и говорить было бы больше не о чем. Есть пространство вариантов, есть возможность выбора - выбирайте свой вариант, и точка. Наша задача состоит в том, чтобы научиться добиваться цели, используя свои возможности. Даже при всей их ограниченности Трансерфинг предоставляет знание, способное пробудить силы, которые мы не используем. И для этого не требуется изнурять себя медитациями, тренировками, осознанным сновидением и прочими мистическими занятиями, от которых может «крыша поехать». Конечно, модель Трансерфинга кажется невероятной. Во все это действительно трудно поверить. Тем не менее стоит лишь пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым. И вскоре вам предстоит убедиться: внешнее намерение действительно можно заставить работать на себя.

→ Часть 3

Преимущественное развитие у людей внутреннего намерения и утрата внешнего индуцировано маятниками, поскольку они питаются энергией внутреннего намерения. Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы от маятников. Можно сказать, здесь маятники одержали окончательную победу в борьбе с человеком.

Итак, мы выяснили, что природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее. Желание – это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится. Внутреннее намерение – это концентрация внимания на процессе своего движения к цели. Это уже работает, но требует много усилий. Внешнее намерение – это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться самой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует, и остается только выбрать данный вариант. Внутренним намерением цель достигается, а внешним – выбирается.

Внутреннее намерение можно охарактеризовать формулой: «Я настаиваю на том, что…» Внешнее намерение подчиняется совсем другому правилу: «обстоятельства складываются так, что…» или «получается так, что…» Разница огромная. В первом случае вы активно действуете на мир так, чтобы он подчинился. Во втором случае вы занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете. Полет во сне происходит именно по формуле «получается так, что я лечу», а не «я настаиваю на том, чтобы лететь».

Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Внешнее намерение не торопится достигнуть цели – она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.

Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: Вы пытаетесь чего-то добиться от этого мира – мир сам дает вам то, что вы хотите; Вы боретесь за место под солнцем – мир сам раскрывает вам свои объятия; Вы ломитесь в запертую дверь – дверь сама перед вами распахивается; Вы пытаетесь пробиться сквозь стену – стена сама расступается перед вами; Вы стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события – они сами приходят. В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Понимаете в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.

Если ваши действия можно описать второй частью этих сопоставлений, значит, вы поймали внешнее намерение. Когда вы боретесь, вы стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете, пространство само идет к вам. Конечно, пространство вариантов просто само по себе не станет перемещаться относительно вашей реализации. Для этого вы должны предпринять определенные действия. Однако эти действия лежат за рамками привычных и общепринятых представлений. По ходу всей книги я буду приводить вам примеры отличия в подходах внутреннего и внешнего намерения. Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансерфинга. В нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно, почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется.

Для внешнего намерения нет ничего невозможного. Вы можете летать и в реальности, или, скажем, ходить по воде, если у вас внешнее намерение Христа. Физические законы при этом никак не нарушаются. Дело в том, что физические законы работают в одном отдельно взятом секторе материальной реализации. Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов. Сами по себе вы не можете летать. Для этого вам необходимо противодействовать притяжению Земли, а это работа внутреннего намерения, требующая затрат энергии на преодоление силы тяжести. Свободный полет, как во сне, так и наяву – это не ваше движение, а движение секторов пространства относительно вас. Не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас, в соответствии с выбором вашего внешнего намерения. Скорей всего, это сказано не совсем корректно, но мы с вами не будем углубляться в теорию относительности. Мы можем только догадываться, как это происходит на самом деле.

Для того, чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: «По вере вашей да будет вам»? Потому что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили, что это возможно. Однако убедить разум в том, что в реальности можно летать так же, как и во сне, не удастся. Во всяком случае, в обычном состоянии сознания. Некоторым йогам в Индии удается в процессе медитации оторваться от пола. (О других достоверных проявлениях левитации мне лично не известно.) Возможно, их намерения хватает только на то, чтобы настроиться на движение вариантов, при котором тело висит в воздухе. Принимая во внимание огромные возможности йогов в сравнении с обычными людьми, вы можете себе представить, насколько сложно подчинить воле внешнее намерение.