Тверской области Конаковского района

Организация питания в образовательной организации


pit.jpg

Ссылка для автоматического мониторинга ежедневного меню:

Меню ежедневного горячего питания

     Сентябрь           Октябрь
Ноябрь

Меню на 30.09.2022 г.
Меню на 29.09.2022 г.
Меню на 28.09.2022 г.
Меню на 27.09.2022 г.
Меню на 26.09.2022 г.
Меню на 23.09.2022 г.


Меню на 3.10.2022 г.
Меню на 4.10.2022 г.
Меню на 5.10.2022 г.
Меню на 6.10.2022 г.
Меню на 7.10.2022 г.

Меню на 10.10.2022 г.
Меню на 11.10.2022 г.
Меню на 12.10.2022 г.
Меню на 13.10.2022 г.

Меню на 14.10.2022 г.

Меню на 17.10.2022 г.
Меню на 18.10.2022 г.
Меню на 19.10.2022 г.
Меню на 20.10.2022 г.

Меню на 21.10.2022 г.

Меню на 24.10.2022 г.
Меню на 25.10.2022 г.
Меню на 26.10.2022 г.
Меню на 27.10.2022 г.
Меню на 28.10.2022 г.         

Меню на 14.11.2022 г.
Меню на 15.11.2022 г.
Меню на 16.11.2022 г.
Меню на 17.11.2022 г.
Меню на 18.11.2022 г.

Меню на 21.11.2022 г.
Меню на 22.11.2022 г.
Меню на 23.11.2022 г.
Меню на 24.11.2022 г.

Меню на 25.11.2022 г.

Меню на 28.11.2022 г.
Меню на 29.11.2022 г.
Меню на 30.11.2022 г.




Примерное меню МБОУ СОШ д. Ручьи

  1. Примерное меню завтраков обучающихся 1-4 классов, в том числе детей с ОВЗ
  2. Примерное меню завтраков обучающихся 5-9 классов, в том числе с ОВЗ
  3. Примерное меню обедов обучающихся 1-4 классов, в том числе детей находящихся в трудной жизненной ситуации, для детей с ОВЗ и детей посещающих ГПД
  4. Примерное меню обедов обучающихся 5-9 классов, в том числе детей находящихся в трудной жизненной ситуации для детей с ОВЗ и детей посещающих ГПД

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Диетическое меню в образовательной организации отсутствует


вы довольны качеством питания.jpg ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ в Управлении Образования администрации Конаковского района! Звоните по возникающим вопросам!
8 (48242) 4-97-95 доб.523


Организатор питания в школе:

Организацией питания занимается  ООО «Аутсорсинг» (г.Тверь)

 

Ответственный за организацию питания:

директор школы  Прокофьева Л. В.

тел.: 8 (48242) 6-82-37

эл. почта: druchi-mousoh@mail.ru


График работы буфета-раздаточной:

·         понедельник - пятница

·         10.10.-13.25.


Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Рациональное питание учащихся – одно из условий здоровьесберегающей среды в общеобразовательном учреждении. От того, насколько правильно будет организовано питание в школе, зависит не только здоровье, но и качество обучения детей.

В МБОУ СОШ д. Ручьи организовано полноценное сбалансированное питание, разработано витаминизированное меню.

В школе работает буфет-раздаточная на 40 посадочных мест. В школу поставляется готовое горячее питание 2 раза в день (завтрак, обед).

Горячим питанием обеспечены 100% учащихся.

Питаются бесплатно:

Учащиеся  1-4 классов — 37чел на 48.51 руб. на одного обучающегося.

8 чел. обучающихся 1-9 классов, находящихся в ТЖС на сумму 28.78 руб. (1-4 кл.);  48.51 руб. (5-9 кл.). 5 человек обучающихся – дети с ОВЗ – 48.51 руб. ГПД – 48.51 руб.


Бесплатное горячее питание за счёт средств бюджеты предусмотрено для следующих категорий граждан:

  • всем обучающимся 1-4 классов;
  • обучающимся из многодетных семей и семей находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Основные цели и задачи организации питания

  • Обеспечение учащихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципами рационального и сбалансированного питания;
  • Гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых для приготовления блюд;
  • Предупреждение (профилактика) среди учащихся инфекционных и неинфикционных заболеваний, связанных с фактором питания;
  • Пропаганда принципов полноценного и здорового питания;
  • Социальная поддержка учащихся социально незащищенных, многодетных, малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
  • Модернизация школьного пищеблока в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, современных технологий;
  • Использование бюджетных средств, выделяемых на организацию питания, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Организация питания обучающихся.

Режим питания в школе определяется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №32 от 27.10.2020.

Питание в школе организуется на основе разрабатываемого рациона питания в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд (приложения №6, 9 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20), а также меню – раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.

Примерное меню утверждается директором учреждения.

Обслуживание горячим питанием учащихся осуществляется сотрудниками, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры в установленном порядке, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

Поставку готовых блюд для организации питания осуществляется, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, соответствуют СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Директор школы является ответственным лицом за организацию и полноту охвата учащимися горячим питанием.

Для организации питания используются специальные помещения (буфет), соответствующие требованиям санитарно- гигиенических норм и правил по следующим направлениям:

  • Соответствие числа посадочных мест буфета-раздаточной установленным нормам;
  • Обеспеченность столовой посудой, столовыми приборами в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН.

Порядок организации питания обучающихся

Буфет-раздаточная школы осуществляет деятельность в режиме односменной работы школы и пятидневной учебной недели.

Учащиеся питаются по классам согласно графику, составленному на текущий год. Контроль над посещением буфета-раздаточной и учетом количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классных руководителей. Классный руководитель и воспитатель ГПД обеспечивают сопровождение учащихся в помещение буфета-раздаточной. Сопровождающие обеспечивают соблюдение режима посещения буфета-раздаточной, общественный порядок, контролируют личную гигиену учащихся перед едой.

Отпуск горячего питания учащимся организуется по классам. На переменах продолжительностью не менее 10 минут, в соответствии с режимом учебных занятий. Организация обслуживания учащихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов.

Контроль организации школьного питания

Администрация школы осуществляет внутришкольный и общественный контроль над организацией питания в целях охраны и укрепления здоровья учащихся. Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно бракеражной комиссией до приема её детьми и отмечается в журнале контроля.

Условия обеспечения учащихся бесплатным питанием

В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья учащихся из многодетных, малообеспеченных  семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, обеспечивают бесплатным питанием. Право на получение бесплатным питанием возникает у учащихся со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Нормативные документы



Муниципальные акты

Локальные акты

Заявление на питание


Положение о питании



где узнать.jpgза счет каких средств.jpg


на сайт по питанию.jpg