Тверской области Конаковского района

  
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Полезные ссылки
Цветные информационные плакаты ЕГЭ-2016 

  1. Русский язык.PDF     
  2. Иностранный язык.PDF     
  3. Сочинение.PDF  
  4. Аппеляция.PDF 
  5. ППЭ.PDF     
  6. Баллы. PDF
  7. Математика. PDF     
  8. Изложение. PDF  
  9. Предметы. PDF   
  10. Процедуры.PDF   
  11. Запрещается.PDF


Социальный педагог

День заповедников и национальных парков России

отмечается 11 января.
     Данный праздник посвящен уникальным ландшафтам России с неповторимой флорой и фауной, которые имеют большое значение в экологической составляющей нашей планеты. 
        Дата празднования была выбрана символически. Ее приурочили ко дню основания Баргузинского заповедника, который был открыт впервые в 1916 году. Он отличался тем, что был первым огражденным экологическим участком во всей Руси. 
    Располагается заповедник на Баргузинском хребте, на берегу великого Байкала. Данный экологический участок стал знаменитым, благодаря богатой флоре и фауны, которой заинтересовались ученые, вследствие чего превратив его в заповедник.
     Данный день не является выходным, но отмечается большей частью населения РФ. К празднику имеют отношения те, кто борется за права природы и всячески способствует поддержанию, развитию заповедников.


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11 Января 2018 года отмечается Международный день "СПАСИБО"

Не является официальным выходным. 

356.jpg

       Вежливость, хорошие манеры, доброта и искренность ценились всегда — слова благодарности обладают магическим действием. С помощью простых слов, но сказанных от всей души, люди друг другу передают флюиды благополучия, счастья, положительные эмоции, свою заботу и внимание.

       Не дарите благо, говоря «спасибо», если вы злитесь или раздражены, в таком случае, магические слова не достигнут цели и не принесут радости ни вам, ни тому, кому говорите. 

         Произносите слово «спасибо» не скупясь, улыбайтесь при этом и говорите искренне, от чистого сердца. В таком случае вы не только благодарите собеседника, желая ему «спасенья божьего, спаси бог», но и, произнося хорошие слова, бумерангом получаете заряд эмоций и позитива.

Произнося «спасибо», вы благодарите саму Судьбу, Бога, пронизывая не только того, к кому слова обращены, но и свою собственную ауру.

        Ежедневно каждый житель планеты Земля произносит десятки раз слова благодарности. Но в знаменательный день, символ праздника звучит особенно часто. Воспользуйтесь поводом и поблагодарите родителей, друзей, членов семьи просто так, за то, что они есть, любят и ценят вас. Не ограничивайте пожелания только знаменательной датой. Естественный и настоящий знак уважения должен стать обыденным и привычным каждый день. 

Желайте человеку покровительства Высших Сил, говорите эти замечательные слова, вкладывая в них всю душу – «Да пребудет с тобой благополучие и удача! Спаси, Бог!».


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С 1992 года 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН установлен как Международный день инвалидов, который лучше и правильнее называть Международным днем людей с инвалидностью.

Традиционно в этот день в Российской Федерации для инвалидов проводятся различные мероприятия с участием общественных организаций инвалидов в целях привлечения внимания всего общества к сложностям, с которыми сталкиваются инвалиды в повседневной жизни. 

11 декабря 2017 года в МБОУ СОШ д.Ручьи прошел урок "Доброты и милосердия". Наша школа уже не первый год проводит подобные уроки. На этот раз мы приняли участие в социальном уроке, подготовленном Минобрнауки России совместно с фондом поддержки слепоглухих "Со-единение"

урок доброты.jpg


Ребята 1-4 класса просмотрели видеоролики подготовленные фондом в поддержку слепоглухих людей, прослушали видеообращение президента фонда. 

Ребята попробовали понять, что чувствуют люди которые не видят и не слышат.  

P_20171211_133539.jpgP_20171211_133550.jpg 

P_20171211_134201.jpg
Ребята пытались определить содержимое тарелок при помощи осязания и обаняния.
P_20171211_134940.jpg

P_20171211_135031.jpg
P_20171211_135054.jpg
И  угадать с закрытыми глазами кто стоит перед ними.
P_20171211_135545.jpg
P_20171211_135605.jpg

Еще ребята узнали о способах общения со слепоглухими. Дактилологией- это такая азбука, где каждой букве соответствует определенная конфигурация пальцев и дермографией-письмо на ладони печатными буквами. 
дактилология.jpg дермография.jpg
P_20171211_141015.jpg
P_20171211_141049.jpg
Ребята попытались сказать простые слова: мама, папа, назвать свое имя при помощи дактилологии. Это оказалось довольно сложно, но ребята справились!!

СЕРТИФИКАТ участника Всероссийского открытого урока, посвященного ООПТ для обучающихся образовательных учреждений Тверской области

012d-000c0f1c-c67d6d0d.jpeg

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В.А. Сухомлинский «Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.»

Во многом как ведут себя наши дети, какую дорогу выбирают, зависит от нашего родительского участия в воспитании детей. Руководствуясь Конституцией РФ, Законом РФ об образовании, Уставом школы, напомню обязанности родителей по воспитанию подрастающего поколения.

Родители обязаны:

– обеспечивать и защищать права и интересы своих детей;

– воспитывать детей, исключая пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или их эксплуатацию;

– обеспечить детям получение среднего образования в общеобразовательной школе или в другом приравненном к ней по статусу образовательном учреждении;

выполнять Устав образовательного учреждения;

обеспечивать в пределах своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка;

– создавать благоприятные условия для выполнения домашних заданий и самообразования ребенка.

– несут ответственность за обеспечение ребенка необходимыми сред­ствами обучения и воспитания, в том числе учебниками, спортивной формой, формой для трудового обучения, сменной обувью и т.д.

- совместно с образовательным учреждением контролируют обучение ребенка, поведение его в школе и вне ее, в общественных местах.

– несут ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности, за поведение детей, занятость их во внеурочное время.

– несут материальную ответственность, согласно Гражданскому кодексу РФ, за ущерб, причиненный образовательному учреждению по вине учащегося.

– посещают родительские собрания 1 раз в четверть, приходят по приглашению любого учителя для беседы - по мере необходимости.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение родительских обязанностей, а также за совершение правонарушений в отношении своих детей родители несут административную, уголовную и материальную ответственность. 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Беседа с родителями роль семьи в формировании личности.

         Уважаемые родители, сегодня мы поговорим о ваших детях, о том, какую роль в воспитании играют семья и школа, так как семья и школа – это два социальных института, от согласованности действий которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. 

      Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.

 Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями.

    Взаимоотношения семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе, когда он еще не приобрел нужной способности к самоуправлению своими чувствами, поведением. Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь зачастую именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов.

Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным фактором формирования личности ребенка.

Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых объясняются ошибками семейного воспитания, главная из которых – отсутствие нормальной любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей.

Самое главное для ребенка – чтобы его любили.

     Но любовь эта должна быть мудрой, должна приносить только благо ребенку. Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский говорил: «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». Есть много разновидностей этой уродливой любви, главные из них:
- любовь умиления;
- любовь деспотическая;
- любовь откупа.

     Любовь умиления – самое печальное, что можно представить себе в отношениях родителей и детей. Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь. К чему она может привести? Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления, не знает, что в человеческом общежитии есть понятия «можно», «нельзя», «надо». Ему кажется, что ему все можно. Он не знает своего долга перед родителями, не умеет и не хочет трудиться, потому что не видит людей и не чувствует сердцем, что у тех, кто его окружает, есть свои желания, свои потребности, свой духовный мир. У него складывается твердое убеждение в том, что он приносит счастье, радость родителям и другим людям уже тем, что он просто живет на свете.

         Вторая разновидность неразумной родительской любви – деспотическая любовь. Эта форма – одна из причин того, что у ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечность. В обстановке деспотического самодурства, мелочных придирок, постоянных упреков человек ожесточается. Все это происходит из-за неумения родителей пользоваться своей властью. Родительская власть должна не подавлять волю ребенка, а поощрять и вдохновлять его внутренние силы, его желание быть хорошим.

        Уважайте детское желание быть хорошим и помните, что ваш сын, ваша дочь – такой же человек, как и вы, его душа явно протестует, когда кто-то пытается сделать его игрушкой своего произвола.

          Третья разновидность неразумной родительской любви – любовь откупа. Она состоит в том, что родительский долг видится родителям только в обеспечении всех материальных потребностей детей. Это взгляд на воспитание детей как на что-то совершенно обособленное, отделенное забором от общественных обязанностей. Если в такой семье ни один из родителей не уделяет достаточного внимания детям, то их окружает атмосфера духовной пустоты, убожества. Они живут среди людей и не знают людей, их сердцам совершенно не знакомы такие чувства, как ласка, сострадание, милосердие.

Как часто мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: читаем детям нотации о том, как надо себя вести, даем им полезные советы, предостерегаем от ошибок, а в итоге получаем противоположные результаты. В чем здесь причина? Может быть, все дело в том, что наши поступки не всегда соответствуют тому, о чем мы говорим? Дети – наши постоянные свидетели, они видят наши падения, срывы, провалы, как бы мы ни старались это скрыть.

А может все дело в том, что дети учатся жить у жизни.

У нас у всех есть возможность выбора. Но именно от вас в большей степени зависит, каким вырастет ваш ребенок, каким он войдет во взрослую жизнь. Школа и учителя помогут найти выход в сложной ситуации. 

       Важно помнить, что самое большое влияние на формирование личности ребенка оказывают реальные поступки и поведение родителей, а не слова и нравоучения. Позвольте завершить разговор стихами на тему нашей беседы.


Любите нас такими,
Какие все мы есть.
Пусть недостатков в нас не счесть,
Но мы же ваши дети,
И никого дороже
На всем огромном свете
Никто из вас не сможет
Найти средь суеты.
Мы вашим станем продолженьем,
Надеждой вашей и судьбой,
Тревогой, счастьем, вдохновеньем.
Но чтобы вдруг не стали мы бедой,
Своею жизнью день за днем
Быть благодарными учите.
Любви родительской огнем
Любовь ответную ведите.
Ведь лишь она одна
Очаг домашний согревает,
Бывает так она сильна,
Что все невзгоды побеждает.
Так будьте же терпимей к нам,
Понять нас просто постарайтесь.
И вопреки безжалостным годам,
                                                   Душою молодыми оставайтесь.
Беседу подготовила социальный педагог, Прокофьева О.В

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24 октября в МБОУ СОШ д.Ручьи для учащихся 7 класса прошло занятие антинаркотической направленности «Имею право знать» в рамках антинаркотического месячника «Мы выбираем жизнь».

Беседу проводила социальный педагог, заведующий кабинетом здоровья Прокофьева О.В. 

IMG_5158.JPG

IMG_5157.JPG

Цели урока:

1. Сформировать представление о негативном воздействии наркотиков на здоровье человека и его социальное благополучие.

2. Раскрыть негативные медицинские, психологические, социальные и морально-нравственные аспекты, связанные с наркоманией.

3. Воспитание здоровой, гармонично развитой личности.

Задачи урока:

1. Формирование установки на ведение здорового образа жизни.

2. Формирование навыков анализа и критической оценки к информации, получаемой о наркотиках.

3. Воспитание ценностного отношения к здоровью, человеческой жизни, свободе выбора.

4. Развитие независимости и личной ответственности

Занятие началось с высказывания талантливого писателя, нашего современника Чингиза Айтматова.  

пррп.jpg

Урок проходил в форме непринужденной беседы, где ребята общались, делали свои выводы.

IMG_5159.JPG

В ходе информационного блока ребята дали ответы на такие вопросы:

1. -Что такое наркомания?

2. -Что такое наркотик и как человек превращается в наркомана?

3. -В чем заключается коварство наркотиков?

4. -Можно ли вылечиться от наркомании?

5. -Что испытывает наркоман?

6. -Как наркотики вредят организму?

7. -Сколько живут наркоманы и от чего погибают?

В заключении урока ребята вместе с педагогом выполнили упражнение «Линия жизни».

IMG_5161.JPG 

IMG_5163.JPG

IMG_5164.JPG

Рефлексия:

На чистых листочках бумаги, слева, поставьте точку и под ней укажите дату своего рождения. Вправо от этой точки прочертите луч, и на этом луче отметьте сегодняшнее число. Между датой рождения и сегодняшним числом на луче, точками отметьте все хорошие события, которые произошли в вашей жизни.
А теперь, вправо от сегодняшней даты отметьте все те события, которые вы хотите, чтобы произошли в вашей жизни.

Что нужно сделать вам сегодня, чтобы все ваши желания исполнились?

В результате упражнения дети сделали вывод, что то, как сложится их жизнь, зависит от них самих. В конце урока ребята получили познавательные буклеты. 

IMG_5162.JPG

IMG_5165.JPGIMG_5167.JPG

Презентация мероприятия "Имею право знать"

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 октября 2017 года в МБОУ СОШ д.Ручьи прошло мероприятие в рамках единого урока, посвященного особо охраняемым природным территориям, приуроченного к празднованию 100-летия открытия государственного природного заповедника Баргузинский.
Тема урока - Заповедные места Байкала: Баргузинский заповедник. 
Подготовил и провел мероприятие социальный педагог Прокофьева Ольга Викторовна.
На мероприятие были приглашены все педагоги и обучающиеся 1- 9 классов МБОУ СОШ д.Ручьи.

DJR5VG6EL9k.jpg

Главной целью урока было знакомство с Баргузинским заповедником.

Задачи урока:

o познакомить с законами об охране природы, с понятиями заповедник, заказник, памятник природы, природный парк;

o познакомить с охраняемыми территориями озера Байкал;

o познакомить с природным разнообразием (охраняемыми видами растений и животных) Баргузинского заповедника;

o рассказать правила поведения в особо охраняемых территориях.

o воспитание ответственности за природу родного края;

o прививать интерес к проблемам природы, охраняемым территориям, природному разнообразию. 

_LSbaElig28.jpg

Мероприятие началось с прослушивания народной песни «Славное море —священный Байкал».

В ходе урока было дано определение термина ООПТ (особо охраняемые природные территории). Педагог рассказала о видах особо охраняемых природных территориях. Были приведены примеры важнейших ООПТ.

Далее ребята познакомились с Первым в России заповедником Барузинским.

yNRtJWM2dB8.jpg

Учащиеся просмотрели презентацию, узнали много нового об истории создания заповедника, природе заповедника, его климате, растительном и животном мире. Завершился урок просмотром научно-познавательного фильма «Байкал заповедный» 

hbe3d8TZxjo.jpg

P7_480NdNo0.jpg

s5Q2XqoU67s.jpg

utA7i_J3N10.jpg

Презентация "Заповедные места Байкала: Баргузинский заповедник." 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы социального педагога МБОУ СОШ д.Ручьи на 2017-2018 учебный год.

Период

Направления работы

Создание условий для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования

Охрана детства, опека и

попечительство

Педагогическая работа по

предупреждению правонарушений и преступлений

Охрана здоровья школьников. Профилактика табакокурения и употребления ПАВ

Работа по профилактике

безнадзорности, суицида и жестокого обращения с детьми

Работа с родителями

Конкурсы

Сентябрь

1. Обновление картотеки на обучающихся «группы риска».

2. Составление социального паспорта школы на 2017 – 2018 учебный год.
3.Организация горячего питания для обучающихся из социально незащищенных категорий семей.

4.Организация ежедневного контроля и учёта посещаемости уроков, оперативное выяснение причин отсутствия учащихся в школе.

1. Посещение многодетных семей с целью планового обследования ЖБУ проживания несовершеннолетних.

2. Мониторинг гриппа и ОРВИ.

3. Мониторинг питания.

1. Составление совместного плана работы с ИПДН ОВД, плана работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2.Вовлечение обучающихся «группы риска» в кружки и секции.

3.Индивидуальные беседы с обучающимися.

1.Легкоатлетический кросс

2. Участие в районных спортивных соревнования.

1. Организация работы Совета по профилактике правонарушений. 2. Доведение до сведения учащихся и их родителей информацию о работе телефонов доверия, служб способных оказать помощь в сложной ситуации.

3. Организация внеурочной деятельности учащихся «группы риска».

4. Информирование родителей об ответственности за внеурочную занятость детей (заявления от родителей).

1.Общешкольное родительское собрание «Сотрудничество семьи и школы – залог успешности учения ребенка» (выступление)

2.Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнение базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы).

Октябрь

1. Работа по адаптации пятиклассников (беседы, анкетирование)

2. Организация помощи детям в выборе занятий по интересам.

3. Контроль пропусков уроков,

оперативное выяснение причин отсутствия учащихся в школе.

1.Мониторинг гриппа и ОРВИ.

2.Мониторинг питания.

1.Акция «День добрых дел» (День пожилого человека)

2. Организация и проведение инди-видуальных бесед с обучающимися.

1. Кл. час «Мое здоровье в моих руках» (ГПД)

2.Оздоровительные мероприятия во время каникул, подвижные игры на воздухе

1. Размещение на сайте школы информацию по организации профилактики о жестоком обращении с детьми.

2. Работа Совета по профилактике

1.Посещение и выступление на родительском собрании «Итоги адаптационного периода у пятиклассников»

Акция «Подари тепло» (фотоотчёт)

Ноябрь

1. Рейд «Каникулы».

2. Контроль пропусков уроков,

оперативное выяснение причин отсутствия учащихся в школе.

1.Мониторинг гриппа и ОРВИ.

2. Мониторинг питания.

3. Контроль занятости учащихся во внеурочное время.

1. День толерантности Кл.часы «Толерантность дорога к миру»

2. 20 ноября - Всемирный день ребёнка. Беседы по правам:

«Откуда берутся хулиганы и что такое хулиганский поступок» (1-7кл.)

- « Если тебя задержала полиция» ;

-«Насилие и закон. Как обеспечить свою безопасность?» (8-9кл.)

1. 17 ноября – Всемирный день отказа от курения:

2. Акция «Мы выбираем жизнь!»:анкетирование

3. «Мой выбор» по проблеме табакокурения;

1.«Административные правонарушения, за что я несу ответственность» (8-9кл)

2. Отдых в каникулярное время «Шалости и проступки» (1-7 кл. (беседа с инспектором ПДН)

1.Работа Совета по профилактике

2.Оформление стенда для родителей «Советы родителям по социальным, правовым вопросам»

Декабрь

1.Проверка организации внеучебной деятельности обучающихся «группы риска».

3. Контроль пропусков уроков, оперативное выяснение причин отсутствия учащихся в школе

1. Мониторинг питания.

2. Мониторинг гриппа и ОРВИ.

1.Викторина «Основной закон нашей жизни», посвящённая дню Конституции РФ.

1.1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДом

2.Анкетирование 7-9 кл « Не можем или не хотим?»

3.Классный час «Наркотики – зависимость и последствия»( 8-9кл.)

1.Родительские собрания в классах «Ответственность за жестокое обращение с детьми»

2.Работа Совета по профилактике

1.Распространение информационных буклетов для родителей «Не допусти! (об ответственности за жестокое обращение с детьми)».

1.Акция «Подари тепло»

2.Семейная фабрика Деда Мороза (для многодетных и неполных семей)

Январь

1. Рейд «Каникулы».

2. Анализ работы соц. педагога за I полугодие учебного года.

3. Контроль пропусков уроков, оперативное выяснение причин отсутствия учащихся в школе.

4. Занятость учащихся «группы риска» во внеурочное время.

1. Мониторинг питания.

2. Мониторинг гриппа и ОРВИ.

1. Анализ работы по профилактике правонарушений и преступлений за I полугодие учебного года.

1.Оздоровительные мероприятия во время каникул»

2. Беседа «Нет!» вредным привычкам» (ГПД)

Работа Совета по профилактике

Индивидуальные консультации для родителей.

Февраль

1. Контроль пропусков уроков, оперативное выяснение причин отсутствия учащихся в школе.

1. Мониторинг гриппа и ОРВИ.

2. Мониторинг питания.

1. Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения»

1. «Подросток в мире вредных привычек» (7-9 кл.)

2. Спортивная игра «Зарничка»

1.Консультации классных руководителей по нормативно-правовым документам:

2.Уголовный кодекс РФ (ст.117 «Истязание», ст.110 «Доведение до самоубийства», ст.131-134 о преступлениях сексуального характера),

2.Административный кодекс РФ (ст.164 «О правах и обязанностях родителей»),

3.Конвенция ООН о правах ребенка (ст.6, 8, 16, 27, 28, 29, 30),

нормативные документы о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, о защите их прав и т.п.

Индивидуальные беседы.

Акция «Подари тепло»

Март

1. Рейд «Каникулы».

2. Контроль пропусков уроков,

оперативное выяснение причин отсутствия учащихся в школе.

3. Месячник профориентационной работы.

1.Мониторинг гриппа и ОРВИ. 2. Мониторинг питания.

1.Проведение Декады правовых знаний.

«Административные правонарушения, за что я несу ответственность» (8-9кл.); отдых в каникулярное время «Шалости и проступки» (1-7 кл. (беседа с инспектором ПДН)

1. Классный час «Наше здоровье в наших руках» 1-6 кл

2. « Наркотики – зависимость и последствия( 8-9кл.)

3. Анкетирование по ПАВ

Работа Совета по профилактике

Родительские собрание

«Подготовка к сдаче ОГЭ»

- Акция « Никотин на витамин»

Апрель

1. Рейд «Подросток».

2. Контроль пропусков уроков, оперативное выяснение причин отсутствия учащихся в школе.

1. Мониторинг питания.

2. Планирование летнего отдыха детей.

1.Организация летнего отдыха обучающихся.

1. Проведение Всемирного дня здоровья

2. Конкурс школьных газет «Мы за ЗОЖ»

Индивидуальные беседы.

1.Акция «Подари тепло»

2. Конкурс поделок «Мы помним, гордимся, благодарим»

Май

1. Рейд «Подросток».

2. Контроль пропусков уроков, оперативное выяснение причин отсутствия учащихся в школе. Проверка посещаемости уроков обучающимися «группы риска».

3.Организация летнего отдыха обучающихся.

1.Мониторинг питания.

2. Планирование летнего отдыха детей.

1.Организация летнего отдыха.

1.Легкоатлетический кросс, посвящённый окончанию учебного года

2. Организация летнего отдыха детей

1. «Скажи телефону доверия – ДА!» (кл.часы, акция)

2. Доведение до сведения учащихся и их родителей информацию о работе телефонов доверия, служб способных оказать помощь в сложной ситуации. Анкетирование.

3. Работа Совета по профилактике

4. «Профилактика суицида среди подростков. Как избежать беды»

Выступление на общешкольном родительском собрании.

Июнь

1. Рейд «Каникулы».

2. Анализ работы соц. педагога за 2017 – 2018 учебный год.

3. Планирование работы на 2018 – 2019 учебный год

.

Анализ работы по профилактике правонарушений и преступлений за год

Индивидуальные, групповые собеседования при разрешении конфликтных ситуаций с целью их разрешения (занесение сведений о конфликтных ситуациях в журнал их регистрации).

1. Беседы с родителями об организации летнего отдыха детей.

2. «Ребенок и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка»,