Тверской области Конаковского района

  
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Полезные ссылки
Цветные информационные плакаты ЕГЭ-2016 

  1. Русский язык.PDF     
  2. Иностранный язык.PDF     
  3. Сочинение.PDF  
  4. Аппеляция.PDF 
  5. ППЭ.PDF     
  6. Баллы. PDF
  7. Математика. PDF     
  8. Изложение. PDF  
  9. Предметы. PDF   
  10. Процедуры.PDF   
  11. Запрещается.PDF


Документы для родителей

Уважаемые родители!

родителям.jpg


ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ!

По данным социологов, около 2,5 млн. наших сограждан состоят в 5000 различных организациях культовой направленности. Известно, что только экстремистская организация Свидетелей Иеговы, в 2017 году запрещенная в России, насчитывает 170 тыс. взрослых членов и, следовательно, десятки тысяч детей и подростков. Последователи исламистских организаций экстремистского и террористического толка насчитывают в России сопоставимое число и взрослых, и их детей. Только в иракском сегменте ИГИЛ  по последним данным (август 2017 года, информация Уполномоченного по правам ребенка при Президенте Российской Федерации Кузнецовой А.Ю.) было обнаружено 350 детей присоединившихся к этой организации россиян (всего к ИГИЛ* присоединилось до 3,5 тыс. россиян)

Деструктивное психологическое воздействие - манипулирование сознанием личности представителями псевдорелигиозных организаций, использующих техники манипулирования сознанием для вербовки и удержания своих членов и осуществляющих тотальный контроль мыслей, чувств и поведения своих приверженцев с целью удовлетворения интересов лидеров или самодовлеющей группы.

Последствия манипулятивного воздействия - это, прежде всего, внутренний разлад, нарушение личностной целостности, изменения в мировоззрении и негативное восприятие окружающей среды подростком.

Деструктивные психологические воздействия основываются на неадекватной направленности процесса первоначальной социализации. При этом у подростков (а часто и у лиц, направляющих эту социализацию и осуществляющих деструктивное психологическое воздействие) существенно ограничен кругозор и система знаний о мире, способах межгруппового взаимодействия и преодоления конфликтов. Развитию этноцентризма, негативного отношения к людям другой культуры и национальности способствует и отсутствие реального опыта взаимодействия с людьми и, как следствие, неумение вести себя в сложных ситуациях.

 

 


Родительское собрание

  «Влияние на ребенка негативной теле-, компьютерной и видеоинформации»


Видеоматериалы месячника по безопасности дорожного движения на сайте ГБУ «ТверьИнформОбр» Тверской области



Информационная памятка для родителей об информационной безопасности детей




Телефон доверия – родителям. С ЧЕМ ЗВОНЯТ ПОДРОСТКИ, И КАК ВЫ ИМ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ


Безымянный.jpg


Презентация. Родительское собрание «Школа-территория безопасности»


Обращение к родителям

по обеспечению безопасности детей в период каникул

 

Уважаемые родители!

В период каникул наших детей подстерегает повышенная опасность на автомобильных дорогах, железных  дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, во дворах.

Этому способствует погода,  поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное  - отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

Просим Вас не оставлять детей одних, без присмотра.

ОГРАДИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ.

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ



Вакцинация против гриппа.jpg


Памятка для родителей по ПДД



О Безопасности в интернете


Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.  перейти 

Поговорите с ребенком об Интернете (методическое пособие от ПАО "МТС")

Основные правила безопасности для родителей

  1. Прежде, чем позволить ребенку пользоваться Интернетом, расскажите ему о возможных опасностях Сети (вредоносные программы, небезопасные сайты, интернет-мошенники и др.) и их последствиях.
  2. Четко определите время, которое Ваш ребенок может проводить в Интернете, и сайты, которые он может посещать.
  3. Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены антивирусные программы, средства фильтрации контента и нежелательных сообщений.
  4. Контролируйте деятельность ребенка в Интернете с помощью специального программного обеспечения.
  5. Спрашивайте ребенка о том, что он видел и делал в Интернтете
  6. Объясните ребенку, что при общении в Интернете (чаты, форумы, сервисы мгновенного обмена сообщениями, онлайн-игры) и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя. Помогите ему выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации.
  7. Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также "показывать" свои фотографии.
  8. Помогите ребенку понять, что далеко не все, что он может прочесть или увидеть в Интернете — правда. Приучите его спрашивать то, в чем он не уверен.
  9. Объясните ребенку, что нельзя открывать файлы, полученные от неизвестных пользователей, так как они могут содержать вирусы или фото/видео с негативным содержанием.
  10. Приучите ребенка советоваться со взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации.
  11. Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека.
  12. Постараться регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они знают всех, с кем они общаются;
  13. Объясните детям, что при общении в Интернете, они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов — читать грубости также неприятно, как и слышать;
  14. Проверяйте актуальность уже установленных правил. Следите за тем, чтобы Ваши правила соответствовали возрасту и развитию Вашего ребенка.



Правила безопасного поведения на водоёмах

и вблизи них во время весеннего паводка.



Материалы родительских собраний:

"Экстремальные увлечения молодежи. Организация досуга несовершеннолетних"


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КДГР 001.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КДГР 002.jpg
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КДГР.jpg
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КДГР 003.jpg
Что должен знать и уметь первоклассник при поступлении в школу?
Должны ли быть домашние задания?
как научить первоклассника соблюдать распорядок дня?
Как правильно выбрать портфель(рюкзак для первокласнника)? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в в информационных листах на САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: